eduard_456: (Моя Родина - СССР)
eduard_456 ([personal profile] eduard_456) wrote2015-09-10 06:17 am

Подпишет ли Путин полную и безоговорочную капитуляцию 2 октября?

Главы государств во время встречи в Минске. Архивное фото

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, глава Франции Франсуа Олланд и президент Украины Петр Порошенко в ходе телефонного разговора в среду вечером условились провести личную встречу в Париже 2 октября, сообщила пресс-служба Кремля.

Ранее Елисейский дворец сообщил, что встреча глав "нормандской четверки" состоится в Париже в начале октября, не уточнив дату.

"Условлено продолжить активную работу в "нормандском формате", что включает проведение 12 сентября в Берлине переговоров на уровне глав внешнеполитических ведомств, а также личную встречу лидеров России, ФРГ, Франции и Украины 2 октября в Париже", — говорится в сообщении.

РИА Новости

Комментарий. Плохи у Донбасса дела, раз Путин собрался встретиться с Меркель, Олландом и Вальцманом. Обычно после таких встреч, происходит новый слив позиций России по Донбассу. Вспомните минский сговор от 12 февраля, когда все трое заставили Путина подписать капитуляцию. Тогда она была не полной. А теперь я боюсь, что 2 октября Путин подпишет полную и безоговорочную капитуляцию. Чтобы партнеры его наконец простили и санкции против его дружков отменили.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-09-10 04:29 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Подпишет ли Путин?

[identity profile] prohor-15.livejournal.com 2015-09-10 04:53 am (UTC)(link)
Может подписать, Запросто! А почему нет, тот кто предавал хоть раз, может предать еще раз.
В конце концов "деньги не пахнут".

[identity profile] ussr-02.livejournal.com 2015-09-10 05:44 am (UTC)(link)
Путин за время войны на Донбассе, показал себя трусливым терпилой и предателем, России не нужен такой чмошный президент, сдаст ради денег и власти всё и всех.

[identity profile] sova552.livejournal.com 2015-09-10 06:00 am (UTC)(link)
Санкции не отменят при любом раскладе.
Крым не простят.

[identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com 2015-09-10 06:18 am (UTC)(link)
Стрелков обвинил Керенского и Ленина в своём политическом дезертирстве

Стрелков:
"В России народ давно ждет и действительно созрел для мощного патриотического движения...
... Последняя национальная власть у нас была 1 марта 1917 года в лице царя Николая II... поэтому русский народ, как имперский народ, как и большинство коренных народов России, сегодня не готов для того, чтобы самостоятельно выдвигать новую элиту. Именно поэтому патриотические силы, потенциально очень мощные, остаются раздробленными..."
https://www.youtube.com/watch?v=l0cPoIgqKgo

1. Главная проблема - это отсутствие не новой элиты, а новой политической тактики. Радикальных и охранительских лидеров полно, но первые загнаны под политический плинтус, а вторые заперты в золотой клетке казённого патриотизма. Методы нейтрализации разные, а результат один - и у тех, и у тех связаны руки.
Более того - сам народ сторонится и тех, и других: в радикалах он видит угрозу новой смуты, а в охранителях - холуев, поддерживающих гибельный курс Кремля. Поэтому и нет до сих пор мощного патриотического движения.
Нужна Третья сила - эволюционная (смена курса без смены власти):
http://evolution-march.livejournal.com/1267838.html
Эволюционный Марш - это наибольшая массовость:
http://evolution-march.livejournal.com/1463613.html

2. Стрелков знает об идее ЭМ, но сторонится политики, хотя у него есть реальная возможность если не организовать и возглавить патриотическое движение, то хотя бы дать толчок к его организации (хотя бы призвать к реализации идеи ЭМ).
То есть, Стрелков по сути дезертирует с политического фронта - сливает Новороссию и Россию в одном ряду с Сурковым, Кургиняном, Стариковым и другими членами партии слива:
http://evolution-march.livejournal.com/1473039.html

3. Стрелков переводит стрелки на революционеров-1917 - мол, это они виновны в нынешней неорганизованности патриотов (тем, что выкосили русскую элиту). Тем самым он пытается уйти от личной ответственности за позорное состояние патриотического движения. Это чисто по-русски - обвинять кого угодно, только не себя, даже если своя вина очевидна.
Керенский и Ленин, оказывается, виноваты в том, что Стрелков не борется за Новороссию и Россию...

4. Стрелков - это наглядный пример русской инфантильности: детское нежелание брать ответственность на себя, детское упование на власть как на отца, детское ожидание вождя, чтобы начать дейстовать, детская непоследовательность (на словах за Путина, а на деле собирает антипутинскую команду), детская обида на критику (дважды меня забанил) и т.д.
Стрелков дошёл до того, что призывает молиться за то, чтобы Бог вразумил Путина сменить курс - вместо того, чтобы призвать патриотов заставить-помочь Путину сделать это:
http://evolution-march.livejournal.com/1477357.html

Детская болезнь предлагательства или Лучше один раз заставить, чем сто раз предложить:
http://evolution-march.livejournal.com/1479624.html

[identity profile] prohor-15.livejournal.com 2015-09-10 06:22 am (UTC)(link)
При чем тут Стрелков? Он что президент, он руководитель фонда и все.
Президент накосячил, предал Донбасс, теперь его клерки пытаются вину переложить на кого угодно, вплоть до уборщицы.

[identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com 2015-09-10 06:22 am (UTC)(link)
От патриотов ничего не зависит? Об этом я и пишу.

[identity profile] rich999.livejournal.com 2015-09-10 07:00 am (UTC)(link)
Скорее...Примет ли Путин полную и безоговорочную капитуляцию 2 октября?

От патриотов ничего не зависит

[identity profile] prohor-15.livejournal.com 2015-09-10 07:34 am (UTC)(link)
Согласен, башни рулят по своему.

Re: От патриотов ничего не зависит

[identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com 2015-09-10 07:36 am (UTC)(link)
Вы оправдываете дезертирство Стрелкова?

Re: От патриотов ничего не зависит

[identity profile] prohor-15.livejournal.com 2015-09-10 07:46 am (UTC)(link)
А он дезертировал? Не слышал о таком, вот то что его слили это слышал, при том что слили не только его, а всех командиров "русской весны". Он не один тогда ушел, Болотов тоже.
Никого не осталось и начавших весну.

Re: От патриотов ничего не зависит

[identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com 2015-09-10 07:47 am (UTC)(link)
Читайте мой первый коммент ещё раз.

Re: От патриотов ничего не зависит

[identity profile] prohor-15.livejournal.com 2015-09-10 07:58 am (UTC)(link)
Не сейчас, чуть погодя, дома ремонт, но по этому поводу отписался Хмурый/Петровский и сам Стрелков, у меня нет основания им недоверять.

[identity profile] swordrembo.livejournal.com 2015-09-10 08:58 am (UTC)(link)
Дело даже не в том, подпишет, или нет, дело в том, что уже больше года капитулирует НА ДЕЛЕ!!!

[identity profile] swordrembo.livejournal.com 2015-09-10 08:59 am (UTC)(link)
Нам сейчас надо вопрос Украины срочно решать, присоединив ее к России полностью и безоговорочно. Время для того, что присоединить рывком исчерпано, теперь только боль. Но это нужно решать срочно. Также нужно решать с чечней. Так местный царек Кадыров все никак не угомониться, расставит надо акценты и разом решить эту проблему. У России даже в разваленном состоянии есть нормальный потенциал чтобы успокоить как укрогнид, так и чуркистанцев-муслимов, так и татар к Крыму одним махом. Была бы политическая воля и нормальное руководство, патриотичное, отвественное и волевое, а не как сейчас, агенты ЦРУ и Моссад.
Сирии помогать надо бы, но там время катастрофически упущено, если только очень ограничено. Протсо времени и сил на полноценную сирийскую кампанию уже нет. Нам самих под ребра уже давят вовсю. Путя специально затянул все вопросы, чтобы их невозможно было решать, тварь иудейско-американская, антихристов слуга!

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-09-10 09:04 am (UTC)(link)
Именно такого президента Россия и заслуживает.

Томно от встрече правителей волнованье по закрытом "по

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-09-10 09:13 am (UTC)(link)

надо вопрос Украины срочно решать

[identity profile] prohor-15.livejournal.com 2015-09-10 09:29 am (UTC)(link)
Ты задал вопросы и сам ответил, решать то некому, путя так запустил что теперь не разрулить.
В Николаевской области, прошла инфа, пиндосы собираются устанавливать ракеты, среднего и дальнего радиуса действия. Дай Бог чтобы это был вброс, а если нет? Кому решать, если "решатели" не могут даже Донбасс освободить, им в шашки в "чапая" играть, а они в гроссмейстеры лезут. Наверно хотят попробовать на своей шкуре судьбу Милошевича, тот тоже целовался со всей этой пиндосской нечистью, а умер в тюрьме. Запасаемся семечками и попкорном, смотрим как "великий" Пу будет демонстрировать эротические позы перед этими уродами.(Прости Господи).

[identity profile] wv-a.livejournal.com 2015-09-10 09:58 am (UTC)(link)
Конечно все здесь высказывающиеся никакой капитуляции бы не подписали, а на самом деле ударили атомной ракетой по Америке и еще Европе, и еще ... , еще по кому нибудь ...
Бред множится.

Подпишет ли Путин 2 октября полную и безоговорочную ка

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-09-10 10:51 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] pbs990 сослался на вашу запись в своей записи «Подпишет ли Путин 2 октября полную и безоговорочную капитуляцию ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Подпишет ли Путин полную и безоговорочную капитуляцию 2 октября? [...]

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2015-09-10 10:56 am (UTC)(link)
Не требуется бить атомной ракете по Америке. Посто не сдавать Донбасс кремлины не пробовали?

[identity profile] wv-a.livejournal.com 2015-09-10 12:02 pm (UTC)(link)
Никак не припомню за последний год Порошенко, Яценюка, Яроша или Ляшко в Донецке.

Re: От патриотов ничего не зависит

[identity profile] oleg-koschevoy.livejournal.com 2015-09-10 02:43 pm (UTC)(link)
Ваши бредни уже давно никто не читает.
Смена курса - без смены власти? Ну бред же.
По вашему, Наибулина, Греф, Чубайс и пр., сменят курс, раздадут все деньги нуждающимся и начнут строить социальное, народное государство?
Ну бред же.

Re: От патриотов ничего не зависит

[identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com 2015-09-10 02:47 pm (UTC)(link)
За Путина против либералов. Даже Калашников уже поддержал:
http://evolution-march.livejournal.com/1478186.html

[identity profile] pantv.livejournal.com 2015-09-10 02:49 pm (UTC)(link)

))) дураки и аналЛнытики никогда не переведутся )))

Page 1 of 3