В конце августа иностранные журналисты в Адене подняли панику: над административными зданиями и городским портом появились флаги «Аль-Каиды» и «Исламского государства». Чуть позже выяснилось: с исламистами не только не собираются бороться — их отряды включены в антихуситскую коалицию. Командующий наступлением саудовский бригадный генерал Ахмед Асири открыто заявил, что единственным противником альянса является «проиранское» движение хуситов, а с «Аль-Каидой» заключён «тактический союз». Это подтвердил генерал из ОАЭ Нассер аль-Отейби. В интервью влиятельному американскому изданию «Уолл-стрит джорнэл» он заявил: «Аль-Каида здесь повсюду. Но у нас с ней договор о ненападении». На деле же боевики-исламисты активно участвуют в боях, в том числе под Таизом и в провинции Эль-Бейда. Однако ни в Вашингтоне, ни в Брюсселе на это никак не отреагировали, хотя АКАП («Аль-Каида на Аравийском полуострове») внесён в список террористических организаций и взял на себя ответственность за нашумевший теракт в редакции «Шарли Эбдо» в январе этого года. Ничего сенсационного в этом нет: борьбу с «международным терроризмом» Запад ведёт для отвода глаз, в действительности используя исламизм для борьбы с неугодными режимами, включая сирийский, иранский, китайский (Синьцзян-Уйгурский автономный район) и, в перспективе, российский. Для Москвы происходящие в Йемене события — серьёзный звонок и повод задуматься. Вот почему, мягко говоря, странными являются решения российских властей по йеменскому вопросу. В Совбезе ООН Россия голосует в поддержку американских резолюций, так же, как и Запад, закрывает глаза на преступления арабской коалиции и её союз с исламистами. В Москве не приняли протянутую хуситами руку дружбы, хотя «Ансар Аллах» неоднократно заявляло о том, что видит в России своего союзника. Подобная беззубая политика, безусловно, только вредит интересам страны и требует немедленного пересмотра.
Коммунисты за Сирию.
Date: 2015-09-25 10:36 pm (UTC)В конце августа иностранные журналисты в Адене подняли панику: над административными зданиями и городским портом появились флаги «Аль-Каиды» и «Исламского государства». Чуть позже выяснилось: с исламистами не только не собираются бороться — их отряды включены в антихуситскую коалицию. Командующий наступлением саудовский бригадный генерал Ахмед Асири открыто заявил, что единственным противником альянса является «проиранское» движение хуситов, а с «Аль-Каидой» заключён «тактический союз». Это подтвердил генерал из ОАЭ Нассер аль-Отейби. В интервью влиятельному американскому изданию «Уолл-стрит джорнэл» он заявил: «Аль-Каида здесь повсюду. Но у нас с ней договор о ненападении». На деле же боевики-исламисты активно участвуют в боях, в том числе под Таизом и в провинции Эль-Бейда.
Однако ни в Вашингтоне, ни в Брюсселе на это никак не отреагировали, хотя АКАП («Аль-Каида на Аравийском полуострове») внесён в список террористических организаций и взял на себя ответственность за нашумевший теракт в редакции «Шарли Эбдо» в январе этого года. Ничего сенсационного в этом нет: борьбу с «международным терроризмом» Запад ведёт для отвода глаз, в действительности используя исламизм для борьбы с неугодными режимами, включая сирийский, иранский, китайский (Синьцзян-Уйгурский автономный район) и, в перспективе, российский.
Для Москвы происходящие в Йемене события — серьёзный звонок и повод задуматься. Вот почему, мягко говоря, странными являются решения российских властей по йеменскому вопросу. В Совбезе ООН Россия голосует в поддержку американских резолюций, так же, как и Запад, закрывает глаза на преступления арабской коалиции и её союз с исламистами. В Москве не приняли протянутую хуситами руку дружбы, хотя «Ансар Аллах» неоднократно заявляло о том, что видит в России своего союзника. Подобная беззубая политика, безусловно, только вредит интересам страны и требует немедленного пересмотра.