eduard_456: (Моя Родина - СССР)
[personal profile] eduard_456


В сети появилось видео, где сирийские боевики сбили российский самолет. Я не знаю, насколько это видео правдиво, но в комментариях пишут, что фейк. Приведу один из них:

Влад Кошелев

фейк, видео склеено из 2 кусков. 2 кусок, где самолет сбивают - это видео 2013, и там сирийский самолет.

Но как бы там ни было, РФ нужно валить из Сирии, как можно скорее. Тем более она уже разозлила Запад, страны Залива и Турцию, нанося авиаудары по позициям боевиков, поддерживаемым этими странами. А это может кончиться тем, что у них могут в скором времени появиться средства ПВО. Поэтому, чем скорее мы оттуда уберемся, тем будет лучше. Потому что решение начать авиаудары по позициям боевиков в Сирии, было большой глупостью со стороны Кремля. Если не сказать больше.

Date: 2015-10-03 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] tvp79.livejournal.com
уже сказали что не дадут им пво
оно обычно от умеренных переходит к радикалам и тут начинают падать амерские птички
им тоже гробы не нужны
да какие стингреы когда су34 их с 5000 ночью бомбит))))
Edited Date: 2015-10-03 10:12 am (UTC)

Date: 2015-10-03 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
А помимо СУ-34, есть еще и СУ-24, СУ-25. Которые вполн спокойно сбиваются. Тем более боевикам могут подкинуть ЗРК с готовым рассчетами. Поэтому нужно валить из Сирии как можно скорее.

Date: 2015-10-03 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tvp79.livejournal.com
да да
и крым вернуть пока не поздно
и сибирь отдать западным белым людям, куда нам варварам столько, да и не законно мы ее отжали у бурятов
напиши петицию на ченджорг ага

Date: 2015-10-03 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
А при чем здесь вообще Крым и Сибирь? Что вы несете?

Date: 2015-10-03 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tvp79.livejournal.com
а что будем ждать игил в туле или катарский газ в европе?

что скажите потом на санкции: запрет экспорта газа, нефти, зерна...

Date: 2015-10-03 09:46 pm (UTC)

Date: 2015-10-03 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] basil-3.livejournal.com
Я не фанат Кремля, но поддерживать союзников не используя наземные войска все же правильно.
Там потом останутся наши базы и мы сможем контролировать Сирию. Если конечно опять все не сольют...

Date: 2015-10-03 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Так по словам моего очень информированного источника, ради слива вся эта якобы поддержка и оказывается. Как на Донбассе было в прошлом году. В критический момент тайно были введены российские войска, устроивший украинцам несколько котлов. А все это кончилось позорными минскими соглашениями. И на это раз будет тоже самое. Да и вы сами должны догадаться, что за люди правят нами.
Edited Date: 2015-10-03 11:45 am (UTC)

Date: 2015-10-03 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-3.livejournal.com
Да, всё против того что Кремль сейчас не сдаст Асада...
Но пока всё не закончилось ничего говорить не буду.Ибо все построения просто опровергаются: "Ещё ничего не закончилось". Но вы скорее всего правы.

Кстати, патриоты Украины тоже кричат что их слили,победила РФ и т.д. Неужели не видят что им Донбасс без боя вернули?Что он в их составе?И что лет через 5 или раньше можно к власти своих привести и отменить всю автономию?

Date: 2015-10-03 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] naive-citizen.livejournal.com
Дай взаймы 100 000р., я отдам, честно честно :)

Вот так и с Кремлем бл..., 25 лет занимают, они кидают и кидают, а им народ все дает под честное слово и дает. Как назвать людей, которые и после 25 лет призывают еще разок дать Кремлю взаймы?

Какие нафиг базы в Сирии? Зачем они там нужны, для чего? Приведите примеры их нужности?

Date: 2015-10-03 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-3.livejournal.com
1. Я не говорил что доверяю им.
2.Ну как зачем... Союзник,территории.Или это тоже не нужно?

Date: 2015-10-03 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
А зачем РФ союзники, если она их держит в виде товара, который можно обменять на Западе на отмену санкций? Ведь тот же Асад для Путина товар, который можно выгодно продать или обменять на Западе.
Edited Date: 2015-10-03 01:42 pm (UTC)

Date: 2015-10-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-3.livejournal.com
Да,Путин капиталист. Однако,посмотрим.

Date: 2015-10-03 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] naive-citizen.livejournal.com
Какой такой союзник? Асаду можно было помочь 3 года назад, сейчас ему все равно крышка в любом случае. Никакой территории и баз не будет.
И да, зачем база в Сирии? Вы на карту смотрели? У нас есть для чего эту базу держать? Даже СССР не создавали там базу, кроме пункта обеспечения и то БЕЗ ОРУЖИЯ. Видать лохи в СССР были.

Сами сказали, что они капиталисты, а у капиталистов нет понятия Родина и интересы народа и страны. Есть только свои интересы, не более.
Это вам внедряют в головы, что их интересы есть интересы народа и страны.

Date: 2015-10-03 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-3.livejournal.com
Я всего лишь о том что помогать Сирии нужно и это правильно.Другой вопрос КАК это делать.И для чего. России это нужно для укрепления позиций в регионе. Но Путин помогает с другой целью. ИГИЛ как только покончит с Сирией придёт сюда.А война капиталистам РФ не нужна.Не за нас они беспокоятся а за свои капиталы. Но помощь Сирии - это правильно.И в данном случае интересы народа и режима совпали.Не надо всё под копирку: "Путин помогает Сирии значит это плохо".
Но скорее всего после уничтожения ИГИЛ всё сольют.

Date: 2015-10-03 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] naive-citizen.livejournal.com
Никакие интересы не совпали и не могут совпасть.
ИГИЛ сюда не придет, это ложь пропаганды.
У ИГИЛ нет цели такой-Россия.
У не цели - Ирак С.Аравия, Израиль, Турция, в первую очередь. Придут сюда, разгромив все эти страны, Турция, имеющая вторую по мощи армию НАТО? Израиль?
Это ПРОПАГАНДА, чтобы такие как вы говорили, что это правильно. Вова спасает прежде всего Израиль, Турцию и С.Аравию, используя русское пушечное мясо.
Но ничего, ВВС только начало.

Date: 2015-10-03 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-3.livejournal.com
Я не поддерживаю Путина и др.
Но помогать Сирии нужно.Нужно для России.
А террористы говорили что подожгут Кавказ и это правда.
Путин в Сирии свой капитал спасает. Это ПОНЯТНО.
НО ПОМОГАТЬ НУЖНО.Не из-за тех целей которые преследует Кремль.
Не надо из крайности в крайность!!!! Я поддерживаю помощь Сирии, а не Путина.

Date: 2015-10-03 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] naive-citizen.livejournal.com
Вы не смогли сформулировать ЗАЧЕМ ей помогать. Вы просто пишите ШТАМП, который вам внесли в голову.
На Кавказ они не придут, это Кремль давит на больной мазоль народа, кавказскую войну.
Они 4 года, брошенную всеми Сирию не могут смять, далее их цели не Россия, а говорил уже выше. Русским мясом просто прикрылись, при этом ни о каком присутствии потом России там речи даже не идет. Путин сказал, что все выведут, когда закончат.

Date: 2015-10-03 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-3.livejournal.com
Путин это одно, а Сирия - другое.Путин там свои интересы преследует и скорее всего действительно потом Асада сольёт.

Но нам важно помогать Сирии:
1.Взрастает наше влияние на Ближнем Востоке.
2.От наших границ отодвигаются наши противники(ИГИЛ,экстремисты и прочее).Когда им станет нечего делать и они всё захватят то попрут на Кавказ.И говорили об этом не однократно.
3.Если Сирия выстоит то станет редким союзником РФ в мире.

Что будет если бросать союзников и не следить кто двигается к твоим границам мы уже знаем(США уже на Украине и НАТО в Европе всё ближе к нам).

Это геополитика. Это сложно.
Проще сидеть и говорить "всё что далеко и меня пока не касается мне не важно".

О намерениях террористов:
Абу Бакр аль-Багдади объявлял об планируемом «освобождении Кавказа милостью Аллаха».
Всякие обращения к Путину.
В общем ИГИЛ и создали для дестабилизации региона у границ России что нам не выгодно.И капиталистам которые нами правят.Но им по другим причинам. Основная их которых - угроза их деньгам.

Date: 2015-10-03 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] naive-citizen.livejournal.com
Помесь киселев тв и легкого оппозиционирования, оттуда же :)

Date: 2015-10-03 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-3.livejournal.com
Я про то что Сирии нужно помогать, но не так как Путин.
Не поддерживаю его, коммунист.

Date: 2015-10-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] naive-citizen.livejournal.com
Я говорил это Эдуарду, скажу и вам. Недостаточно назваться коммунистом, чтобы им стать.

Date: 2015-10-04 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] basil-3.livejournal.com
Абсолютно согласен...

Date: 2015-10-03 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] magnum007 сослался на вашу запись в своей записи «По поводу последних сирийских событий, и реакции некоторых граждан на вступление России в войну.» в контексте: [...] я к категории караул-патриотов и всепропальщиков: http://eduard-456.livejournal.com/570590.html [...]

Profile

eduard_456: (Default)
eduard_456

March 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 03:44 am
Powered by Dreamwidth Studios