eduard_456: (Моя Родина - СССР)
eduard_456 ([personal profile] eduard_456) wrote2016-07-13 11:46 pm

Ты ополченец или сука конченая?

Геноцид на Донбассе-7

Ко мне в личку пришло анонимное письмо человека, называющего себя ополченцем из местных. Этот человек два - три раза писал мне за последние пару лет, в частности по реальной картине в Дебальцево и по ситуации связанной с Мозговым, по ситуации в Горловке и т.д. У него была полная информация, и поэтому у меня нет оснований не доверять ему или считать его агентом укропов. Представляю его вашему вниманию. В конце дам по нему свой комментарий.

Суки, пи**ры, это на вас кровь детей Донбасса. Вы прикинулись героями - защитниками, но судят по делам. кого вы защитили? Каждый день бомбят... не ссылайтесь, что Вова виноват. Вова за себя ответит, но вы то пришли на Донбасс как свободные защитники, и вам поверили поэтому, а теперь ноете, как зачморенные: мы ничего не решаем, мы маленькие люди... вы - пи**ры и суки, лучше бы сидели на своих диванах, если такие слабые. Стрелков хотя бы сейчас понятно себя ведет. Называет вещи своими именами. А вы там сидите в окопах и ноете, капля по капле превращая жизнь Донбасса в ад. Кто вы после этого? Да бандеровцы в сто раз лучше вас. Они хотя бы верны своим идеям. А вы чему верны? Судя по всему, вы верны только одному идолу, которого сами себе сотворили. Догадайтесь сами, какому идолу... Надеюсь, дойдет даже до ваших "верноподданических" мозгов!

Текст конечно эмоциональный, но по сути верный. Трудно не согласиться с ним, обращенным к ополченцам Донбасса одним из этих ополченцев. Которые оказались банальными трусливыми тварями, думающими только о своей шкуре и не смеющими перечить генеральной линии партии. И как бараны идущие на заклание. Также этот текст можно сказать является проверкой многих блогеров на вшивость.

Вот сейчас многие, вместо перепоста, начнут говорить, что это вранье, придумывать новые ХПП, оправдывающие кремлинов и их предательскую политику в Донбассе. Так вот знайте, они сами и есть те суки, которые придумывают хитрые планы там, где их нет. Кровь жителей Донбасса и на вашей совести тоже. А потом, когда по ночам им будут сниться русские младенцы с отрубленными руками, или когда к власти в стране когда-нибудь да придут настоящие патриоты, не ищите себе оправданий, ссылаясь на руководителей страны. Ведь ваше бездействие и соглашательство с предательством, еще более развязывает руки всем виновников нынешней катастрофы в стране и в том же несчастном Донбассе. Поэтому, суки, только попробуйте сказать: все еще не очевидно, эта многоходовочка, гроссмейстер всех переиграл и пускать различные шуточки. Сгорите в аду, смеющиеся над покалеченными детьми твари!

P. S. Хотелось бы услышать в комментариях настоящих ополченцев и их объяснение, что они там делают два года, если не ссучатся? Также прошу максимальный репост, чтобы комментариев реальных ополченцев было больше. Хоть один нормальный ответ на резкие вопрос заголовка найдется?

[identity profile] naive-citizen.livejournal.com 2016-07-14 03:27 pm (UTC)(link)
Ты очень не понятливый. Твое мнение, путинское говно, меня не интересует. Говорил уже.

[identity profile] ronald1985.livejournal.com 2016-07-14 03:37 pm (UTC)(link)
Мне нанесён виртуальный урон в 100 баллов :(

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-07-14 03:40 pm (UTC)(link)
ваше отношение ко мне меня не интересует , вы на вопрос сами себе ответьте и сделайте выводы, надеюсь правильные !

[identity profile] ronguard.livejournal.com 2016-07-14 03:48 pm (UTC)(link)
Да почему фейк? Вполне мог кто - нибудь из секты свидетелей Стрелкова написать. Типа Полынкова типаж

[identity profile] captatum.livejournal.com 2016-07-14 03:55 pm (UTC)(link)
Его постоянно банят во всех блогах, куда он суется )))

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-07-14 03:57 pm (UTC)(link)
секта свидетелей стрелкова не воюет

Re: кто такие ополченцы?

[identity profile] captatum.livejournal.com 2016-07-14 03:58 pm (UTC)(link)
--- А реально мозги населению пудрили "зарплатами как в РФ в 3 раза большими" и "пенсиями, как в РФ, в 2,5 раза большими" с "примером Крыма" ---

Ну так и евроинтеграция за которую скакали на Майдане тоже была промывкой мозгов, но быдло верило, что в скором будущем Украина вступит в ЕС и у них зарплаты и пенсии как в ЕС.

[identity profile] naive-citizen.livejournal.com 2016-07-14 04:00 pm (UTC)(link)
Пошел на хер. Еще не хватало тратить время на твой идиотизм.
Ты написал хрень.

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-07-14 04:03 pm (UTC)(link)
а ты факты то сопоставь , что говорил стрелков, что говорили другие и оцени что сделано было после ухода стрелкова, глядишь прозреешь.

[identity profile] captatum.livejournal.com 2016-07-14 04:04 pm (UTC)(link)
rutor_new
2016-07-14 14:53 (UTC)
Рагули твою мать ебали, еще в те времена когда ты у её соседского хача в яичках обетал :))))))))

Вы будете что-то доказывать или как-то отвечать на подобные комментарии? Бан и все ))

[identity profile] naive-citizen.livejournal.com 2016-07-14 04:08 pm (UTC)(link)
Пошел на хер дебил. Уже давно все сопоставлено и выводы сделаны.
И ты мудак и хуйл... твое тоже.

[identity profile] ronguard.livejournal.com 2016-07-14 04:14 pm (UTC)(link)
воевали,некоторые и по сию пору там
ext_897670: (Default)

[identity profile] vvoldemar.livejournal.com 2016-07-14 04:19 pm (UTC)(link)
Ну а что - от украинского языка защитили, памятники, 9 мая и названия улиц защитили. Разве мало? Ради этого можно и пострадать. А кто говорил что будет легко, в 42м было еще труднее.

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-07-14 04:22 pm (UTC)(link)
а ты уверен что правильно всё сопоставил и сделал нужные выводы?

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-07-14 04:24 pm (UTC)(link)
я сомневаюсь что те кто воевали допустили бы такой визг, вот вы, задайте себе вопрос, когда вы там были ополченцы из местных так говорили про россиян и Россию?
ext_897670: (Default)

[identity profile] vvoldemar.livejournal.com 2016-07-14 04:30 pm (UTC)(link)
==. Но я точно знаю, что гибнут они каждый день.==

Ну так премия Дарвина же.

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-07-14 04:31 pm (UTC)(link)
бан это к eduard456, а у всех остальных - доказывать и отвечать, разве нет?

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-07-14 04:33 pm (UTC)(link)
"защитили" это когда война закончена, у них она продолжается, разве нет?

[identity profile] ronguard.livejournal.com 2016-07-14 04:45 pm (UTC)(link)
с лета 2014 года отношение могло измениться,когда я там был-таких визгов не было.
Но-известно отношение казаков к неказакам и наоборот с самого начала событий.
Да и сейчас, многие переоценивают те события и роли некоторых персонажей,многим дуют в уши разные "доброжелатели"
Раскачивать подобные настроения несомненно нельзя.
Странно ,согласен с вами, слышать такие слова от "ополченца",хотя психи разные есть

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-07-14 05:33 pm (UTC)(link)
согласен про "дуют в уши", во времена начала вов так же были те кто орал что всё пропало. подавляющее большинство ополченцев не должны так думать и сейчас, те кто воюет заняты другим , им не до стенаний о не пришедшей России, они понимают за что поднялись и за что воюют иначе все бы разбежались давно по домам, ну а как иначе то .

[identity profile] juice279.livejournal.com 2016-07-14 05:33 pm (UTC)(link)
О каких ополченцах вы вообще говорите? Уже больше года ВСЕ военнослужащие в ДНР получают по контракту зарплату от 15 - 20 тыс. рублей + боевые. Для Донбасса это огромные деньги, потому как даже самые высокооплачиваемые рабочие из числа шахтеров получают максимум 10 тыс. и то с задержками по нескольку месяцев. Никакие они не ополченцы, а обычные наемники. Если вы это поймете, то не будете задавать глупых вопросов "почему наемники не восстанут против того кто платит им деньги".

Re: ЛДНР-кровавый цирк

[identity profile] Андрей Васильченко (from livejournal.com) 2016-07-14 05:35 pm (UTC)(link)
Ещё есть шанс!Многие на заре капитализма ещё верили в некую капиталистическую справедливость, но иллюзии пропали и многие на собственной шкуре, а кое кто и своим брюхом стал понимать что малины не будет, а будет рабская эксплуатация меньшинством большинства(местами беспредельная).В ряды коммунистов приходит молодая поросль.

[identity profile] gromovick.livejournal.com 2016-07-14 05:41 pm (UTC)(link)
Бан ботов и неадекватов такой же удар для них, как и игнорирование. Если им не будут отвечать, то что они будут делать. Поэтому и призывы такие - ублажать дефективных :))

Re: о майдане

[identity profile] kedr-05.livejournal.com 2016-07-14 06:09 pm (UTC)(link)
То, что Вы сейчас написали - телевизионная картинка росТВ о майдане, на самом деле там несколько по-другому было.
Клан трижды несудимого Януковича допек всех, от безработных до олигархов. Но это другой вопрос.
Разве пропаганда евроинтеграции на Майдане отменяет роспропаганду на Донбассе, ее цели, способы и методы, и дальнейшее разжигание войны, вплоть до засылки диверсионных (Гиркин) и ирррегулярных (ряженые бандиты в казаков) отрядов?

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2016-07-14 06:21 pm (UTC)(link)
Автор все, что зотел сказать в конце сказал. А ополченец, сообщение которого я опубликовал, обращался к ополченцам.

Page 4 of 8