eduard_456: (Моя Родина - СССР)
[personal profile] eduard_456
В связи с набившей оскомину истерикой ура-патриотов, требующих ввести войска в Юго-Восточную Украину для защиты русского населения, хочу привести один комментарий в блоге, оставленной еще 3 марта. Советую прочитать всем яростным ура-патриотам.

Тут есть важный момент: имеет смысл брать под российский протекторат только в целом лояльные РФ области бывшей Украины. И вот тут надо чётко понимать, что такая область там одна: Крым. Не будем говорить о ЦУ И ЗУ, где население в целом нелояльно РФ - эти территории уже вне нашего (т.е., российского) цивилизационного ареала, и пусть живут своей жизнью. А в ВУ и ЮВУ совершенно очевидно присутствует раскол по возрастному признаку - за 23 года выросло поколение с антироссийскими базовыми идеологическими установками (я не говорю обо всех, но в большинстве это, похоже, так). И раскол этот даёт где-то 50/50 населения.
Поэтому, Крым очевидно должен быть взят под наш протекторат (формальный статус при этом не очень важен) даже ценой серьёзных внешнеполитических и экономических издержек. А вот в ВУ и ЮВУ надо вести политику негласной помощи пророссийским силам всеми возможными видами ресурсов, но пока формально не заявлять о стремлении к взятии их под свой протекторат. Пусть сначала внутри придут к какому-то общему мнению, с кем они, и если с Россией, то тогда будем помогать по-серьёзному. Иначе получим консолидацию тамошних бандеровцев, очаг сепаратизма и, наверняка, партизанщину.
На первый заход Крыма будет вполне достаточно, дальше надо работать долго и кропотливо.


Комментарий. Я полностью согласен с этим блогером. Именно поэтому я так яростно выступаю против ввода войск. Я не хочу получить второй Афганистан у наших границ. И если наверху не идиоты, они все-таки вводить войска не будут. А вообще, куда торопиться? Почему бы не подождать экономического краха Украины, когда народ сам их из Киева прогонит? Зачем подставлять Россию и наших солдат, если экономическое давление гораздо эффективнее военного? Я все-таки очень надеюсь, что до ввода войск на Юго-Восток страны дело не дойдет. А все эти военные приготовления, не более чем предупреждение хунте, чтобы та даже не пыталась сорвать референдум. Тем более Лавров вчера на пресс-конференции заявил, что планов вторжения на восток Украины у России нет. Очень хотелось бы верить.

P.S.2 Как-нибудь потом я более развернуто напишу, почему я против ввода войск.


Page 3 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-03-20 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] Оладьин Николай (from livejournal.com)
Единство - пробный камень истины. С.Вивекананда

Date: 2014-03-20 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] Сиднев (from livejournal.com)
Не нужно пробовать все подряд

Date: 2014-03-21 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com
А зачем вводить войска? Можно иначе:

Русский Марш: "Путин - Крым - Восток!"

Теперь, когда восторги по поводу Крыма постепенно пойдут на спад - на первое место выйдет тема Юго-Востока Украины.
Путин проспал Киев, отказавшись от экономического и политического вмешательства в решающий момент. Восток также проспал - не приехав в Киев на Антимайдан.
Теперь как бы России не проспать и Восток. Необходимо поддержать русское сопротивление политически, организационно, экономически и т.д. - пока оно ещё живо. О военном вторжении речь пока не идёт.
Но от Путина этого не видно. С другой стороны, он спас русский Крым от бандеровского ига. Тем самым заставил многих русских националистов в России пересмотреть отношение к нему:
http://evolution-march.livejournal.com/1268694.html
Так почему бы им не выйти сейчас на улицу Русским Маршем с двоякой задачей:
1. Поддержать Путина в крымском вопросе - против атак Запада и пятой колонны.
2. Принудить Путина к помощи русскому Востоку.
Митинг - в рамках тактики Эволюционного Марша: "Смена курса - без смены власти". Если антипутинские радикалы потребуют от Путина помощи Востоку - то он не пойдёт им навстречу: ведь его согласие усилит их позиции, а Путин не самоубийца, он помнит про Каддафи.
А вот Эволюционному Маршу навстречу он пойти вполне сможет - ведь ему нужна поддержка национал-патриотов. На всевозможные имитации народной поддержки типа кургиняновщины - надежды нет.
И русским националистам этот митинг тоже будет полезен - они наконец-то выйдут из "болотного тупика", начнут конструктивное сотрудничество с Путиным как меньшим злом. Тем самым - усилят свою популярность в массах. Реально помогут русскому народу Украины.
Например, такой лозунг: "Путин - Крым - Восток!"
Хватит устраивать РМ два раза в год - он должен реагировать на острые проблемы, стать мощным политическим инструментом, а не ритуальным действом.
Кстати, данная акция поможет очистить РМ от "русских националистов", поддержавших бандеровцев.

Date: 2014-03-22 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] antimaidan.livejournal.com
Полностью поддерживаю Вашу точку зрения. Ввод войск со стороны России будет воспринят многими украинцами, как оккупация. За 23 года СМИ удалось промыть людям мозги основательно. Я считаю, должна быть налажена работа на информационном уровне, хотя бы для того, чтоб показать людям иной взгляд на происходящие события.

+105000000000000

Date: 2014-03-25 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] geber1.livejournal.com
Комментарий. Я полностью согласен с этим блогером. Именно поэтому я так яростно выступаю против ввода войск. Я не хочу получить второй Афганистан у наших границ. И если наверху не идиоты, они все-таки вводить войска не будут. А вообще, куда торопиться? Почему бы не подождать экономического краха Украины, когда народ сам их из Киева прогонит? Зачем подставлять Россию и наших солдат, если экономическое давление гораздо эффективнее военного? Я все-таки очень надеюсь, что до ввода войск на Юго-Восток страны дело не дойдет. А все эти военные приготовления, не более чем предупреждение хунте, чтобы та даже не пыталась сорвать референдум. Тем более Лавров вчера на пресс-конференции заявил, что планов вторжения на восток Украины у России нет. Очень хотелось бы верить.

Date: 2014-03-29 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] taisya-2121.livejournal.com
Оффтоп. Доброго времени суток! Мой ЖЖ "tais_2121" был забанен 26 марта. Создала новый аккаунт, подробности в верхнем посте. Добавляйте в друзья.

Date: 2014-03-29 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Добавил. А почему вы не пробовали разбанить ваш ЖЖ?

Date: 2014-03-29 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] taisya-2121.livejournal.com
Меня вынуждают за него платить. Я считаю это вымогательством. Я ничего не зарабатываю в ЖЖ. Наоборот, зарабатывают они, размещая рекламу на моей странице. В верхнем посте я всё написала. Спасибо за дружескую поддержку.

Date: 2014-04-08 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] esyakov-oleg.livejournal.com
Добрый день!
Ввод войск маловероятен из- за обострения отношений с Западом.
Дружим?

Date: 2014-04-08 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Очень хочется на это надеяться. Дружим!

Date: 2014-04-08 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] esyakov-oleg.livejournal.com
Добавил. Рад знакомству.

Date: 2014-04-09 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] escapistus.livejournal.com
Передайте там через Вершинина, что ль, http://escapistus.livejournal.com/1215828.html

Формулировки можете смягчить, только я бы их еще ужесточил.

Date: 2014-04-15 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalyyatsenko.livejournal.com
День добрый. Мы были друзьями в моем старом журнале. Предлагаю подружиться cнова.

Date: 2014-04-23 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] иллюзия луны (from livejournal.com)
Извиняюсь, но это мне не подходит. Есть другие варианты?

Date: 2014-05-06 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] putnik-76.livejournal.com
Что сейчас с вами произошло? Вы теперь пишите обратное...

Date: 2014-05-06 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
А что вы предлагаете делать, когда может произойти страшное?

Date: 2014-05-06 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] putnik-76.livejournal.com
Предлагаю не горячиться. Народ Украины по домам сидит, а вы в пекло уже готовы лезть и страну туда же.

Hi

Date: 2016-04-13 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hani sabri (from livejournal.com)
thanks a lot thats great http://goo.gl/tfeKBm
Page 3 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

eduard_456: (Default)
eduard_456

March 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 02:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios