Вынесено из комментариев
Mar. 15th, 2014 12:03 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В связи с набившей оскомину истерикой ура-патриотов, требующих ввести войска в Юго-Восточную Украину для защиты русского населения, хочу привести один комментарий в блоге, оставленной еще 3 марта. Советую прочитать всем яростным ура-патриотам.
Тут есть важный момент: имеет смысл брать под российский протекторат только в целом лояльные РФ области бывшей Украины. И вот тут надо чётко понимать, что такая область там одна: Крым. Не будем говорить о ЦУ И ЗУ, где население в целом нелояльно РФ - эти территории уже вне нашего (т.е., российского) цивилизационного ареала, и пусть живут своей жизнью. А в ВУ и ЮВУ совершенно очевидно присутствует раскол по возрастному признаку - за 23 года выросло поколение с антироссийскими базовыми идеологическими установками (я не говорю обо всех, но в большинстве это, похоже, так). И раскол этот даёт где-то 50/50 населения.
Поэтому, Крым очевидно должен быть взят под наш протекторат (формальный статус при этом не очень важен) даже ценой серьёзных внешнеполитических и экономических издержек. А вот в ВУ и ЮВУ надо вести политику негласной помощи пророссийским силам всеми возможными видами ресурсов, но пока формально не заявлять о стремлении к взятии их под свой протекторат. Пусть сначала внутри придут к какому-то общему мнению, с кем они, и если с Россией, то тогда будем помогать по-серьёзному. Иначе получим консолидацию тамошних бандеровцев, очаг сепаратизма и, наверняка, партизанщину.
На первый заход Крыма будет вполне достаточно, дальше надо работать долго и кропотливо.
Комментарий. Я полностью согласен с этим блогером. Именно поэтому я так яростно выступаю против ввода войск. Я не хочу получить второй Афганистан у наших границ. И если наверху не идиоты, они все-таки вводить войска не будут. А вообще, куда торопиться? Почему бы не подождать экономического краха Украины, когда народ сам их из Киева прогонит? Зачем подставлять Россию и наших солдат, если экономическое давление гораздо эффективнее военного? Я все-таки очень надеюсь, что до ввода войск на Юго-Восток страны дело не дойдет. А все эти военные приготовления, не более чем предупреждение хунте, чтобы та даже не пыталась сорвать референдум. Тем более Лавров вчера на пресс-конференции заявил, что планов вторжения на восток Украины у России нет. Очень хотелось бы верить.
P.S.2 Как-нибудь потом я более развернуто напишу, почему я против ввода войск.
Тут есть важный момент: имеет смысл брать под российский протекторат только в целом лояльные РФ области бывшей Украины. И вот тут надо чётко понимать, что такая область там одна: Крым. Не будем говорить о ЦУ И ЗУ, где население в целом нелояльно РФ - эти территории уже вне нашего (т.е., российского) цивилизационного ареала, и пусть живут своей жизнью. А в ВУ и ЮВУ совершенно очевидно присутствует раскол по возрастному признаку - за 23 года выросло поколение с антироссийскими базовыми идеологическими установками (я не говорю обо всех, но в большинстве это, похоже, так). И раскол этот даёт где-то 50/50 населения.
Поэтому, Крым очевидно должен быть взят под наш протекторат (формальный статус при этом не очень важен) даже ценой серьёзных внешнеполитических и экономических издержек. А вот в ВУ и ЮВУ надо вести политику негласной помощи пророссийским силам всеми возможными видами ресурсов, но пока формально не заявлять о стремлении к взятии их под свой протекторат. Пусть сначала внутри придут к какому-то общему мнению, с кем они, и если с Россией, то тогда будем помогать по-серьёзному. Иначе получим консолидацию тамошних бандеровцев, очаг сепаратизма и, наверняка, партизанщину.
На первый заход Крыма будет вполне достаточно, дальше надо работать долго и кропотливо.
Комментарий. Я полностью согласен с этим блогером. Именно поэтому я так яростно выступаю против ввода войск. Я не хочу получить второй Афганистан у наших границ. И если наверху не идиоты, они все-таки вводить войска не будут. А вообще, куда торопиться? Почему бы не подождать экономического краха Украины, когда народ сам их из Киева прогонит? Зачем подставлять Россию и наших солдат, если экономическое давление гораздо эффективнее военного? Я все-таки очень надеюсь, что до ввода войск на Юго-Восток страны дело не дойдет. А все эти военные приготовления, не более чем предупреждение хунте, чтобы та даже не пыталась сорвать референдум. Тем более Лавров вчера на пресс-конференции заявил, что планов вторжения на восток Украины у России нет. Очень хотелось бы верить.
P.S.2 Как-нибудь потом я более развернуто напишу, почему я против ввода войск.
Вынесено из комментариев
Date: 2014-03-14 08:06 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:06 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:08 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 08:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:09 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:09 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:11 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 08:13 pm (UTC)Вы этого хотите?
no subject
Date: 2014-03-14 08:15 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 08:14 pm (UTC)И вырастят других, совсем антирусских.
no subject
Date: 2014-03-14 08:16 pm (UTC)Устранять источник (США, ЕВропа)
Изолировать здоровые области (Крым, Юго-Восток)
Лечить поражённые (Запад, Центр)
no subject
Date: 2014-03-14 08:18 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:19 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 08:28 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 08:27 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:33 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 08:28 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:30 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:31 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 09:27 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 08:31 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:36 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 08:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 08:48 pm (UTC)(no subject)
From:"Свободные люди"
Date: 2014-03-14 09:03 pm (UTC)За лозунг "за свободу" могут бороться только две категории граждан. Первая, это те, кто добился многого в "несвободных условиях" и теперь рост корпорации сдерживает обуза из правил, на которые они согласились ранее. Задача: сломать правила. Наличие "правил" для них препятствие для большего обогащения. Они за "свободу".
Вторые, это те, кто ничего не имел. Они и так свободны! Душой. Но, для тела нужны деньги, которых у них нет. Они впишутся в любую движуху, где их будут хотя бы кормить... Хотя бы один день. Завтра, например.
Таких "свободных" людей дохера и в России. На каждом перекресте. С протянутой рукой. Те, у кого есть дела - они уже не свободны. Они рабы своих обязательств. Военные вообще присягу дают. Врачей тоже жалко! А люди с перекрестка - они свободны. Нет проблем собрать "свободных людей": концерт, дешевое питание, объявление "значимости" этих униженных людей.
Я не хочу унизить Майдан. Я хочу показать, как вас, нормальных людей, обманули и затащили в компанию к бомжам, люди, которым захотелось больше денег.
"Вор, он не всегда - вор! А, дурак - это пожизненно" (С) "Игра в 4 руки" Бельмондо, Франция
США уже достаточно получили вчера, что бы не воображат
Date: 2014-03-14 09:07 pm (UTC)Еще одни доводы
Date: 2014-03-14 09:14 pm (UTC)измененили в Криминальном кодексе, точнее убрали ответственность за оправдание злодеяний фашизма http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49832
Re: Еще одни доводы
Date: 2014-03-14 09:15 pm (UTC)Re: Еще одни доводы
From:no subject
Date: 2014-03-14 09:19 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 10:09 pm (UTC)хуманист он.
no subject
Date: 2014-03-14 09:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 09:26 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 09:32 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-02 07:11 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 09:35 pm (UTC)По его же логике за 23 года выросло поколение, он думает что за 24 раскол уменьшится? Да и нет там 50 на 50 см. Донецк, Луганск.
При этом вопрос о вводе войск вполне нужно обсуждать. Но обозначенные опасения - не аргумент. Не будет никакого Афганистана. Никто не будет приходить к туземцам и пытаться помочь им вылезти из 15 века. Достаточно людей, на которых можно опереться, и уж тем более школота не тот класс публики, который нужно опасаться.
Все ИМХО.
no subject
Date: 2014-03-14 09:40 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 09:42 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-03-14 09:41 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-14 10:03 pm (UTC)ой какой вы молодец, стратег, но слава богу что что вы просто болтун.
no subject
Date: 2014-03-14 10:04 pm (UTC)(no subject)
From: