eduard_456: (Моя Родина - СССР)
[personal profile] eduard_456
Новость на Newsland: Минобороны США: РФ должна дать гарантии по поводу Украины

Россия должна гарантировать, что у нее нет планов военного вторжения на территорию Украины. Об этом заявил министр обороны США Чак Хейгел после переговоров с британским коллегой Филипом Хаммондом.

"Разговаривая на прошлой неделе со своим российским коллегой Сергеем Шойгу, я специально спросил его, почему РФ разворачивает свои вооруженные силы на западной границе. Шойгу заверил меня, что у русских нет намерений пересекать границу Украины", - сказал Хейгел.

По мнению главы Пентагона, "реальность такова, что увеличение численности российских войск на западной границе продолжается". "Русские должны гарантировать, что они по-прежнему привержены тому, в чем меня заверил Шойгу", - отметил американский министр.

Хейгел обсудил 20 марта по телефону с Шойгу ситуацию вокруг Украины. "Это был длинный разговор, он продолжался около часа", - сообщил официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби.

По его словам, Хейгел затронул вопрос о российских войсках, дислоцированных вблизи границы с Украиной. В ответ Шойгу заверил его, что "российские войска находятся там только для проведения учений и не имеют намерения пересекать границу Украины", сказал Кирби. Он отметил, что "это был откровенный разговор", и глава Пентагона благодарен российскому коллеге за продолжительную беседу.

Источник

Комментарий. Вы знаете, хоть сейчас меня начнут обвинять в том, что я пятая колонна, подпиндосник, продажная тварь, но я с ним соглашусь. Мне самому не нравятся концентрация войск РФ на границе с Украиной. И я продолжаю считать, в отличии от ура-патриотов по ссылке, что ввод войск является безумием. Ничем хорошим это для нас не кончится. Чтобы снять все вопросы, пускай Путин даст гарантии того, что он не будет совершать это безумие. И самое главное, наконец-то отдаст приказ солдатам возвращаться в казармы. Или в Кремле совсем из ума выжили и решили с Украиной повоевать? Но все равно я продолжаю надеяться, что во власти сумасшедших нет и принимать самоубийственных решений не будут. А для этого повторюсь, нужно срочно вернуть эти чертовые войска в места постоянной дислокации. А не продолжать их наращивать на границе. Какая скажите в этом необходимость? Если ее нет, тогда зачем это делают? Дай бог, что Кремль не станет совершать этот самоубийственный шаг.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-03-27 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] elromen.livejournal.com
Такие гарантии уже давались и не раз, что повторяться. А войска нужны, на мой взгляд, чтоб ни у кого с той стороны границы и мысли не возникло повторить Беслан или рейд Басаева, придурков там я думаю хватает.

Date: 2014-03-27 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] zerothegreat.livejournal.com
Именно так. Моральное давление на потенциальных агрессоров и кулак, готовый ответить в случае каких-либо непредвиденных событий (вдруг там несколько сотен людей соберутся на этнические чистки по заветам "Свободы").

(no subject)

From: [identity profile] funstuff78.livejournal.com - Date: 2014-03-27 06:37 am (UTC) - Expand

Предлагаю дать гарантии

From: [identity profile] roman zaharov - Date: 2014-03-27 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-27 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-ek.livejournal.com
Не думаю, что Россия введёт войска в Украину, но помните, что если не хочешь войны - готовься к ней. Поэтому тактика России на данный момент представляется наиболее разумной.

Ничто не успокаивает так хорошо как дубина занесённая над головой супостата. И надеюсь не надо объяснять, что в Украине действуют силы враждебные к России.

Date: 2014-03-27 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] andreigio.livejournal.com
Попугать то надо. Если бы не недавние учения, то хунта могла бы влезть в Крым с дуру.

Date: 2014-03-27 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Не влезла же? Теперь какая необходимость держать их на границе?

чего суетишься?

From: [identity profile] flowmasterrus.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegl.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-27 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] clocki.livejournal.com
Это нормальная история - наращивать войска на прилегающих к зоне конфликта территориях. Наращивают и натовцы с той стороны. В Средиземном море хренова туча кораблей стоит годами в связи с ситуацией в Сирии. Это ничего не значит.

Сразу скажу, что я против ввода наших войск на Украину. Юго-Восток должен сам всё сделать, и надо ему в этом всячески помогать, но не армией.

Но я считаю, что любые гарантии, комментарии и прочее ни Путин, ни Шойгу, ни Лавров не должны давать на этот счёт. Т.к. эти гарантии будут потом обязательно использованы против них, это очевидно.
У пиндосов больше 1000 военных баз по всему миру и они что-то ни перед кем не отчитываются.

С какой стати Россия должна отчитываться? Кому Россия должна давать гарантии? Тем, кто сам привык их нарушать?
Это просто троллинг запада очередной, зачем вы ведетесь?
Россия ни в коем случае не должна оправдываться в этой ситуации. Потому что это унижение и позорище - отчитываться перед вражеским военным блоком о расположении своих войск на СВОЕЙ территории.

Надо ответить максимально дипломатично и максимально ниачом. Мол, наша страна, наши войска, не ваше собачье дело.

Date: 2014-03-27 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] Антон Шигорин (from livejournal.com)
Путин в ярости. Стыдно быть русским /запрещенное в России видео/

все правильно

Date: 2014-03-27 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com
Поэтому правельнее говорить русские освободительные войска
Россия впервые с 1991 года осовободила оккупированне русские территории и это только начало освобождения нашей Родины
Edited Date: 2014-03-27 06:38 am (UTC)

Re: все правильно

From: [identity profile] olegl.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:12 am (UTC) - Expand

Re: все правильно

From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:30 am (UTC) - Expand

Re: все правильно

From: [identity profile] olegl.livejournal.com - Date: 2014-03-27 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-27 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] stanislav nesmachnyh (from livejournal.com)
Бред какой то войска в своих расположениях с 4 марта.

Date: 2014-03-27 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
А вот и нет. В ютубе полно видео на этот счет.

(no subject)

From: [identity profile] igo300let.livejournal.com - Date: 2014-03-27 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-27 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] betmenrus.livejournal.com
"Дай бог, что Кремль не станет совершать этот самоубийственный шаг."
Ну это Кремлю решать, уж точно не тебе.
Запад сунул рыло на запретную территорию, причем под обещания не расширять НАТО на восток. Поэтому подобные гарантии, никто дать не может.. и не даст.
Украинцев жаль конечно, но сами виноваты.. если чо. Геополитика штука такая.
К Белорусам почему то не полезли, так ведь?

Date: 2014-03-27 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] vip-ufa1.livejournal.com
Не переживайте вы так! Жизнь вообще плохо заканчивается, в принципе. Что там переживать: десятком лет раньше или позже?
Edited Date: 2014-03-27 12:39 am (UTC)

Пятая колонна

Date: 2014-03-27 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] soviet-citizen.livejournal.com
Обвинять не буду - просто замечу что обычный дилетант вряд ли может пытаться обсуждать вопросы государственной стратегии (горизонт планирования 50 лет) в категориях хорошо-плохо. А задачи "чёртовых войск" довольно популярно описаны в военной доктрине.

Date: 2014-03-27 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] Найта Лайк (from livejournal.com)
правильно, что наращивают. Дело уже не в Юговостоке. А в придурошном руководстве соседнего государства.

Date: 2014-03-27 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Неправильно это. Мы тем самым настраиваем против себя большинство населения Украины.

Date: 2014-03-27 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] goger90.livejournal.com
Почему Россия должна отчитываться перед кем-то за передвижения войск внутри собственных границ?

Date: 2014-03-27 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] frayb.livejournal.com
"Вы знаете, хоть сейчас меня начнут обвинять в том, что я пятая колонна, подпиндосник, продажная тварь, но я с ним соглашусь."

отсутствует опция "дурак", а именно она и применима.
у джентльменов принято верить друг другу на слово -)
матрасники ведь сказали, что надо верить в ненаправленность против России ПРО.
вот и тут надо верить, в лучших традиция новой политики

а может и не дурак кстати, а действительно что то из ранее перечисленного ;)

Date: 2014-03-27 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] sibrp.livejournal.com
Для одного абзаца многовато эпитетов "безумный", "сумасшедший", "самоубийство".

Гарантии можно дать,

Date: 2014-03-27 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] al0253.livejournal.com
а потом взять назад. И это нормальная практика. Так все делают.
-
Россия должна в первую очередь соблюдать свои интересы.
И если понадобится, вводить войска и бомбить там и так, как будет нужно. Вплоть до применения ядерного оружия.

Re: Гарантии можно дать,

Date: 2014-03-27 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Не терпится новый Афганистан получить под боком?

гарантии

Date: 2014-03-27 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] cannoter.livejournal.com
Сначала сами США вместе с ЕС должны: 1) дать гарантии того, что НАТО не продвинется на восток, 2) Прекратить поддерживать хунту.

Date: 2014-03-27 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] observer69.livejournal.com
На месте Шойгу я бы задал вопрос - где данные в 1991 году гарантии нераспространения НАТО на восток и чем объяснить бомбардировку Югославии. И для чего натовские войска появляются в различных регионах мира.

Date: 2014-03-27 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] sonya-ok.livejournal.com
Смешные ребята эти американцы, требуют гарантий ,предварительно показав мировому сообществу чего стоят международные договоренности.

Date: 2014-03-27 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-636.livejournal.com
Бред какой! Требуют гарантий. Силенок у них маловато, чтобы у нас что то требовать. МЫ СВЕРХДЕРЖАВА и мы устанавливаем мировой порядок. Конечно, США это неприятно, но ничего - СХАВАЮТ. Это первое.
Второе. Через полгода ша Украине начнутся голодные бунты. Люди на коленях будут умолять, чтобы Юго-Восток приняли в состав России. Именно тогда войска и войдут. И кто нам что то скажет?

Date: 2014-03-27 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Очередной ура-патриотический бред.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-636.livejournal.com - Date: 2014-03-27 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-27 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-636.livejournal.com
Добавлю. Украина, славянское братство и пр. - хорош херню морозить. Опрос показал, что хохлы НЕНАВИДЯТ РУССКИХ. Но находятся долбоевы, которые по прежнему твердят о братстве. ЗАЕБАЛИ, УРОДЫ!!!

Date: 2014-03-27 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Влад Соловей (from livejournal.com)
Пруф, по поводу ненависти, будет? Или так, лишь бы ляпнуть?
И о любви россиян к украинцам тоже, пожалуйста, расскажите.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-636.livejournal.com - Date: 2014-03-27 02:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-27 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] redfanat.livejournal.com
Автор вы просто балбес

Date: 2014-03-27 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Обоснуйте!

Date: 2014-03-27 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] don-servantes.livejournal.com
"Дай Бог, чтобы Кремль не ввел войска..." и бла-бла-бла.

Шо-то я не пойму: русских бьют и унижают, и убивают уже, и хотят вообще убить всех и выгнать. И Кремль должен дать гарантии, что не вмешается? Вы, батенька, того этого, - пробандеровец какой-то. Какой-то Билый, я б сказал. А не красный.

Date: 2014-03-27 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Сколько русских убили, чтобы вмешиваться?

(no subject)

From: [identity profile] don-servantes.livejournal.com - Date: 2014-03-27 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegl.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-servantes.livejournal.com - Date: 2014-03-28 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegl.livejournal.com - Date: 2014-03-28 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-servantes.livejournal.com - Date: 2014-03-28 05:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-27 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] krasnodaretz.livejournal.com
Я очень люблю Америку да и знаю не плохо. Но вот что сдается, что после 35 президента католика, сажают в президенты дураков. А это подстраивает и остальных горе политиков к идиотизму.

Ну вот Чай Хейгел. Он радиокомментатор, гу говорун в дудку, как тут глобально мыслить . Поэтому просит от России гарантии, - да она что, страна придаток, колония? Ну кунечно он не дотягивает до мудака Расмуссена, который Андерс, но все помешенных в политике на какой то сверх идее - полно. Или войны жопой не нюхали?

Date: 2014-03-27 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] olegmedvedev69.livejournal.com
Совет федерации дал добро на использование вооружённых сил на Украине. Будет необходимость, будем использовать.

Date: 2014-03-27 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Нету в этом необходимости, чтобы их использовать.

(no subject)

From: [identity profile] olegmedvedev69.livejournal.com - Date: 2014-03-27 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com - Date: 2014-03-27 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegmedvedev69.livejournal.com - Date: 2014-03-27 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegmedvedev69.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegmedvedev69.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-27 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] mechanic032.livejournal.com
Пусть лучше постоят, так мне, как жителю приграничной области, спокойнее.

действительно

Date: 2014-03-27 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com
пусть Путин даст гарантию что не будет мещать пытать и убивать русских на Украине
А то сволочь такая решил защищать русский людей ату его ату
Edited Date: 2014-03-27 06:32 am (UTC)

Re: действительно

Date: 2014-03-27 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Почему-то в России он русских защищать совершенно не думает. Хотя ему об этом постоянно здесь кричат.

Re: действительно

From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com - Date: 2014-03-27 06:58 am (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com - Date: 2014-03-27 07:01 am (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com - Date: 2014-03-27 07:12 am (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] olegl.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:14 am (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com - Date: 2014-03-27 10:45 am (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] olegl.livejournal.com - Date: 2014-03-27 01:08 pm (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] olegl.livejournal.com - Date: 2014-03-27 01:24 pm (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] olegl.livejournal.com - Date: 2014-03-27 01:40 pm (UTC) - Expand

Re: действительно

From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com - Date: 2014-03-27 01:49 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

eduard_456: (Default)
eduard_456

March 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 02:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios