eduard_456: (Моя Родина - СССР)
[personal profile] eduard_456
Новость на Newsland: Минобороны США: РФ должна дать гарантии по поводу Украины

Россия должна гарантировать, что у нее нет планов военного вторжения на территорию Украины. Об этом заявил министр обороны США Чак Хейгел после переговоров с британским коллегой Филипом Хаммондом.

"Разговаривая на прошлой неделе со своим российским коллегой Сергеем Шойгу, я специально спросил его, почему РФ разворачивает свои вооруженные силы на западной границе. Шойгу заверил меня, что у русских нет намерений пересекать границу Украины", - сказал Хейгел.

По мнению главы Пентагона, "реальность такова, что увеличение численности российских войск на западной границе продолжается". "Русские должны гарантировать, что они по-прежнему привержены тому, в чем меня заверил Шойгу", - отметил американский министр.

Хейгел обсудил 20 марта по телефону с Шойгу ситуацию вокруг Украины. "Это был длинный разговор, он продолжался около часа", - сообщил официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби.

По его словам, Хейгел затронул вопрос о российских войсках, дислоцированных вблизи границы с Украиной. В ответ Шойгу заверил его, что "российские войска находятся там только для проведения учений и не имеют намерения пересекать границу Украины", сказал Кирби. Он отметил, что "это был откровенный разговор", и глава Пентагона благодарен российскому коллеге за продолжительную беседу.

Источник

Комментарий. Вы знаете, хоть сейчас меня начнут обвинять в том, что я пятая колонна, подпиндосник, продажная тварь, но я с ним соглашусь. Мне самому не нравятся концентрация войск РФ на границе с Украиной. И я продолжаю считать, в отличии от ура-патриотов по ссылке, что ввод войск является безумием. Ничем хорошим это для нас не кончится. Чтобы снять все вопросы, пускай Путин даст гарантии того, что он не будет совершать это безумие. И самое главное, наконец-то отдаст приказ солдатам возвращаться в казармы. Или в Кремле совсем из ума выжили и решили с Украиной повоевать? Но все равно я продолжаю надеяться, что во власти сумасшедших нет и принимать самоубийственных решений не будут. А для этого повторюсь, нужно срочно вернуть эти чертовые войска в места постоянной дислокации. А не продолжать их наращивать на границе. Какая скажите в этом необходимость? Если ее нет, тогда зачем это делают? Дай бог, что Кремль не станет совершать этот самоубийственный шаг.
Page 2 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

действительно

Date: 2014-03-27 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com
пусть Путин даст гарантию что не будет мещать пытать и убивать русских на Украине
А то сволочь такая решил защищать русский людей ату его ату
Edited Date: 2014-03-27 06:32 am (UTC)

Date: 2014-03-27 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] funstuff78.livejournal.com
Согласна с комментариями выше: какие гарантии? Президент в своей речи уже все сказал!
Войска стоят на российской территории, как показатель нашей позиции, как превентивная мера против "горячих голов", ну и на всякий случай "мы мирные люди, но наш бронепоезд,)))"
А, вообще, Путин не отличается непродуманными действиями, и лучшая гарантия здесь: его политика все последние годы,)) безмозглым и недальновидным его могут назвать только параноидальные либералы,)) а поскольку с мозгом у нашего президента "дай бог каждому", все будет сделано правильно!

Date: 2014-03-27 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] 19530506.livejournal.com
Эдик! Вы очень мелкий пакостник. Я вас давно раскусила. Другие то же. Ку-ку парниша.( или девочка?) Умишко у вас женский.

все правильно

Date: 2014-03-27 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com
Поэтому правельнее говорить русские освободительные войска
Россия впервые с 1991 года осовободила оккупированне русские территории и это только начало освобождения нашей Родины
Edited Date: 2014-03-27 06:38 am (UTC)

Date: 2014-03-27 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
А вот и нет. В ютубе полно видео на этот счет.

Date: 2014-03-27 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Слышишь, ура-патриотка. Ты реально хочешь войны между Россией и Украиной?

Date: 2014-03-27 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Ух сколько ура-патриотов атаковало мой блог.

Date: 2014-03-27 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Не влезла же? Теперь какая необходимость держать их на границе?

Re: действительно

Date: 2014-03-27 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Почему-то в России он русских защищать совершенно не думает. Хотя ему об этом постоянно здесь кричат.

Date: 2014-03-27 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] uldemir1.livejournal.com
А что за смысл в этих "гарантиях"? Русские и до этого много чего обещали и подписывали. А как дошло до дела - вероломно оккупировали часть независимого государства. Любым договорённостям с русскими - грош цена. русские абсолютно недоговороспособны, им плевать на любые соглашения и международные законы, они это открыто демонстрируют.

А что касается "ввод войск является безумием", то и оккупация Крыма, с этой точки зрения была безумием, ибо, фактически, этот кремлёвский безумный аншлюс положил начало III мировой. Захватит Путин Украину, или не захватит, с точки зрения противостояния Запад-РФ уж не имеет никакого значения. Как метко выразился кто-то из местных жэжэшных остряков: "Путин уже на три гаагских трибунала дел натворил".

ЗЫ: И да, я - русофоб.
Edited Date: 2014-03-27 06:51 am (UTC)

Re: действительно

Date: 2014-03-27 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com
вот именно потому что здесь кричат а там убивают
как думаете есть разница?

Date: 2014-03-27 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Нету в этом необходимости, чтобы их использовать.

Re: действительно

Date: 2014-03-27 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Сколько русских там убили? И почему здесь кричат? В России русских убивают гораздо больше, чем на Украине.

Re: действительно

Date: 2014-03-27 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com
Пожалуста приведите факты раз утверждаете что больше то приведите цифры на основании которых вы выдвигаете такие утверждения

Re: действительно

Date: 2014-03-27 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Посмотрите на графики смертности в России.

Date: 2014-03-27 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Обоснуйте!

Date: 2014-03-27 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Сколько русских убили, чтобы вмешиваться?

Date: 2014-03-27 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Очередной ура-патриотический бред.

Re: Гарантии можно дать,

Date: 2014-03-27 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Не терпится новый Афганистан получить под боком?

Date: 2014-03-27 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Неправильно это. Мы тем самым настраиваем против себя большинство населения Украины.

Date: 2014-03-27 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] el-set.livejournal.com
РФ устами Путина может что-то гарантировать? Не смешите.

Date: 2014-03-27 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Возвращение войск в казармы будет самой лучшей гарантией.

Re: действительно

Date: 2014-03-27 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com
Простите вы предлагаете про смертности от естественнх причин определить сколько было насильственных смеретй русских от фашистов и подданых враждебных русским государств на территории России?
Вы серьезно?
В таком случае убыль населения Украины намного больше в России хотябы прирост наблюдается в то время как на Украине он имеет отри цательную величину а впроцентном соотношении так и вообще напорядок выше чем в России
Таким образом эти данные скорее противоречат Вашим выводам чем подтверждают их
Кроме того насколько я понимаю смертность будет всегдап пока не изобретут бессмертия до этого момента Путин не должен защищать русских за пределами Московии?

Re: действительно

Date: 2014-03-27 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Не все русские от естественных причин умирают. И что такое естественные причины? И с какой стати я должен верить, что он русских на Украине собирается защищать?

Date: 2014-03-27 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] xolegxx.livejournal.com
все это хрень не кто не исполняет не каких гарантий --трепотня не пиндосы не евросоюз --можно положить на всю эту балтологию чего стране выгодно то и должны делать
Page 2 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

eduard_456: (Default)
eduard_456

March 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 5th, 2025 11:52 am
Powered by Dreamwidth Studios