eduard_456: (Моя Родина - СССР)
eduard_456 ([personal profile] eduard_456) wrote2014-03-27 04:07 am

Минобороны США: РФ должна дать гарантии по поводу Украины

Новость на Newsland: Минобороны США: РФ должна дать гарантии по поводу Украины

Россия должна гарантировать, что у нее нет планов военного вторжения на территорию Украины. Об этом заявил министр обороны США Чак Хейгел после переговоров с британским коллегой Филипом Хаммондом.

"Разговаривая на прошлой неделе со своим российским коллегой Сергеем Шойгу, я специально спросил его, почему РФ разворачивает свои вооруженные силы на западной границе. Шойгу заверил меня, что у русских нет намерений пересекать границу Украины", - сказал Хейгел.

По мнению главы Пентагона, "реальность такова, что увеличение численности российских войск на западной границе продолжается". "Русские должны гарантировать, что они по-прежнему привержены тому, в чем меня заверил Шойгу", - отметил американский министр.

Хейгел обсудил 20 марта по телефону с Шойгу ситуацию вокруг Украины. "Это был длинный разговор, он продолжался около часа", - сообщил официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби.

По его словам, Хейгел затронул вопрос о российских войсках, дислоцированных вблизи границы с Украиной. В ответ Шойгу заверил его, что "российские войска находятся там только для проведения учений и не имеют намерения пересекать границу Украины", сказал Кирби. Он отметил, что "это был откровенный разговор", и глава Пентагона благодарен российскому коллеге за продолжительную беседу.

Источник

Комментарий. Вы знаете, хоть сейчас меня начнут обвинять в том, что я пятая колонна, подпиндосник, продажная тварь, но я с ним соглашусь. Мне самому не нравятся концентрация войск РФ на границе с Украиной. И я продолжаю считать, в отличии от ура-патриотов по ссылке, что ввод войск является безумием. Ничем хорошим это для нас не кончится. Чтобы снять все вопросы, пускай Путин даст гарантии того, что он не будет совершать это безумие. И самое главное, наконец-то отдаст приказ солдатам возвращаться в казармы. Или в Кремле совсем из ума выжили и решили с Украиной повоевать? Но все равно я продолжаю надеяться, что во власти сумасшедших нет и принимать самоубийственных решений не будут. А для этого повторюсь, нужно срочно вернуть эти чертовые войска в места постоянной дислокации. А не продолжать их наращивать на границе. Какая скажите в этом необходимость? Если ее нет, тогда зачем это делают? Дай бог, что Кремль не станет совершать этот самоубийственный шаг.

[identity profile] olegmedvedev69.livejournal.com 2014-03-27 07:17 am (UTC)(link)
Будет ещё, скоро уже, всё только начинается.

[identity profile] hank-paul.livejournal.com 2014-03-27 07:17 am (UTC)(link)
У Путина кишка тонка ввести туда войска, подтверждением тому - слив харьковско-донбасской темы в сми.

Re: действительно

[identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com 2014-03-27 07:19 am (UTC)(link)
не все а сколько ? вы же делаете численный анализ больше меньше занчит можете оперировать точными данными? просветите если не сложно да ему собственно думаю плевать верите вы или нет )) я вот если призовут возьму в рки оружие и пойду защищать и на Украине и в Прибалтике Вы наверно больше Путина сделали на ниве защиты русских раз беретесь судить его?
Edited 2014-03-27 07:19 (UTC)

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 07:22 am (UTC)(link)
Вам так не терпится получить второй Афганистан?

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 07:23 am (UTC)(link)
Надеюсь, что кишка тонка. А про Харьков и Донбасс в новостях иногда сообщают.

[identity profile] dubell-dva.livejournal.com 2014-03-27 07:25 am (UTC)(link)
Вопрос ИМХО надо разбить на несколько.
1. РФ как суверенное (я надеюсь) государство не обязано перед кем-то отчитываться. В том числе и по передвижению войск внутри своих границ.
2. Определить с какой целью войска концентрируются - если это лишь способ обезопасить границы и политического давления на и.о власти на Украине - это одно. Если это действительно подготовка к войне - это другое.

Если первое(безопасность и давление), то это обычная практика, в свое время так СССР остановил китайско-вьетнамскую войну.
Если подготовка к войне, то это безо всяких оговорок - преступление.

[identity profile] olegmedvedev69.livejournal.com 2014-03-27 07:26 am (UTC)(link)
Вы уже живёте в сомали, только ещё этого не поняли. Сегодня в Киеве может смениться власть, Ярош послужит катализатором, процесс пойдёт намного быстрей.

[identity profile] el-set.livejournal.com 2014-03-27 07:27 am (UTC)(link)
Это так. Но когда у Верховного паранойя - дело плохо.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 07:43 am (UTC)(link)
Все-таки надеюсь, что у него паранойи нет и он понимает, что в случае ввода войск на территорию чужого государства, Россия окажется в международной изоляции.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 07:49 am (UTC)(link)
1. А если беспокоится соседнее государство, которому не нравится концентрация войск у своих границ? Меня бы тоже беспокоило, если бы по двору моих соседей вблизи забора, спокойно разгуливали бы вооруженные люди.

2. Надеюсь первое, чем второе. И я только не понимаю, какая необходимость обезопасить границы, если у Украины даже в мыслях нет нападать на Россию? Тем более Россия по прежнему ядерное государство. Поэтому будет лучше убрать эти войска обратно в казармы. Говорят, учения продлятся до конца марта. Вот посмотрим, что будет дальше.

[identity profile] el-set.livejournal.com 2014-03-27 07:53 am (UTC)(link)
Да она уже ввела, и более того, аннексировала часть территории суверенного государства, гарантом территориальной целостности которого была.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 07:55 am (UTC)(link)
НУ я имею в виду, что дальше Крыма он не станет вводить. Последствия после этого будут гораздо серьезными. И Запад мелкими санкциями не ограничится в таком случае. Про аннексию согласен. Лучше бы Крым оставили независимым.

[identity profile] el-set.livejournal.com 2014-03-27 07:58 am (UTC)(link)
Доживём - увидим.

Количество шапкозакидательных ура-патриотов в комментах зашкаливает.) У Вас всегда так?

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 08:06 am (UTC)(link)
К сожалению так. Хотя много и разумных людей попадается. Не думаю, что все-таки Россия введет войска. Тем более на Украине присутствуют наблюдатели ОБСЕ. В том числе на Юго-Востоке. Не станет же Путин при них это делать?

[identity profile] el-set.livejournal.com 2014-03-27 08:12 am (UTC)(link)
Я очень надеюсь, что не станет.

Спасибо, с Вами было приятно поговорить.

[identity profile] aloban75.livejournal.com 2014-03-27 08:17 am (UTC)(link)
Эдуард ты в курсе, что угроза ввода войск, концетрация войск и тому подобное как правило останавливает войны. История тому подтверждения. В свое время после того как Абу-Насер национализировал Суэцкий канал, по сути отобрав его у бывших колонизаторов Франции и Британии, французы и англичане объявили войну Египта и уже практически высадили войска. Хрущев тогда объявил, что для защиты Египта отправляет войска и флот СССР. Так вот наши военные корабли еще не успели выйти из портов, как англичане и французы тут же поумерили свой пыл и отказались от идеи войны с Египтом. Кубу тоже спасли от американской оккупации разместив ракеты без боеголовок на Кубе( по сути муляжи атомных бомб) и угрозой войны. Так что это уже правило как политическое так и военное - демонстрация силы и объявление или намек на решимость военной операции, как правило останавливает войны.Так чтоб пусть бы не было в войны!!!
Edited 2014-03-27 08:19 (UTC)

[identity profile] dubell-dva.livejournal.com 2014-03-27 08:21 am (UTC)(link)
1. Ну так для того, что бы оно беспокоилось это и делается. Другое дело будь внятная политика в последние, ну хотя бы десять лет, то и делать этого не пришлось бы.

2. Необходимость ровно в пункте первом. Если конечно в кремлевскую столовую мухоморов не завезли.

Украины-то, строго говоря, сейчас нет..

[identity profile] genealogija.livejournal.com 2014-03-27 08:23 am (UTC)(link)
Эдуард, я сомневаюсь, что кто-то хочет здесь хочет войны (совсем дураков здесь вроде нет), но вы, как комунист, хоть понимаете, что Украины, как государства, сейчас, после силового переворота фактически не существует? Т.е. реальность такова, что для сил, пришедших к власти (фактически реально хунты), не то что вообще никакак не значимы вопросы права (к примеру, с ситуацией с Музычко/Билого - им проще убить, чем арестовать и судить, что и делают), но в принципе не значимы жизни, как военных, так и простых граждан Украины (к примеру, как в Крыму - не давали указание на вывод, пока была хоть какая-то вероятность обострения и крови).
А теперь подскажите:
1). Единственно какой язык и какие сигналы понимает сейчас новый Киев?
2). Если начинающаяся гражданская война на западе (между Батьковщиной и ПС) перекинется на восток и пойдут жертвы среди русскоязычных жителей, как бы вы сами поступили на месте Путина?

[identity profile] don-servantes.livejournal.com 2014-03-27 08:31 am (UTC)(link)
А скольких нужно убить. чтобы вмешаться? И сколько времени нужно дать бандере, чтобы он сорганизовался и обезопасил себя от возмездия? И сколько потом положить людей, чтобы бандеряку этого все равно на гиляку определить?

Я лично так думаю: нам придется это делать. А когда и как. - верю, определят наилучшим образом, с учетом всего. И с минимальными потерями и жертвами. Но для этого нужны мужество и уверенность в правоте дела, а не "ни в коем случае" чего-то там вводить или не вводить. Я лично поддержу ввод войск. А если, не дай Бог, затянется всё, и придется поучаствовать, то без колебаний поучаствую, чем и как смогу.

[identity profile] noweekoff-a.livejournal.com 2014-03-27 08:36 am (UTC)(link)
Россия оставляет за собой право (с). И правильно делает.
А вам лучше спросить о необходимости введения войск - жителей этих регионов у границы (со стороны Украины).

Предлагаю дать гарантии

[identity profile] roman zaharov (from livejournal.com) 2014-03-27 08:40 am (UTC)(link)
Что если на территории восточной Украины не начнуться этнические чистки и массовые преследования по политическим мотивам, войска введены не будут. Можно для серьезности привлечь какую-нибудь Хьюман вотчь или что-то международно-подобное.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 08:42 am (UTC)(link)
А вы спросили у них, хотят ли они ввода войск? Большинство я уверен, не хотят.

Re: Предлагаю дать гарантии

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 08:43 am (UTC)(link)
Пока никаких этнических чисток нет. На основании того, что могут начаться какие-то чистки, нельзя вводить войска.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 08:49 am (UTC)(link)
1. А смысл? Посеять вражду между русскими и украинцами и окончательно толкнуть их в объятия бандеровцев?

2. Очень надеюсь что не завезли. Если логически рассуждать, то Путин не станет лезть в Юго-Восточную Украину.

Re: Предлагаю дать гарантии

[identity profile] roman zaharov (from livejournal.com) 2014-03-27 08:50 am (UTC)(link)
Не какие-то а конкретные, подтвержденные международным признаным авторитетом правозащитной организации. Это охолонит бандеровцев и не нужно будет вводить войска.

Page 3 of 7