eduard_456: (Моя Родина - СССР)
eduard_456 ([personal profile] eduard_456) wrote2014-03-27 04:07 am

Минобороны США: РФ должна дать гарантии по поводу Украины

Новость на Newsland: Минобороны США: РФ должна дать гарантии по поводу Украины

Россия должна гарантировать, что у нее нет планов военного вторжения на территорию Украины. Об этом заявил министр обороны США Чак Хейгел после переговоров с британским коллегой Филипом Хаммондом.

"Разговаривая на прошлой неделе со своим российским коллегой Сергеем Шойгу, я специально спросил его, почему РФ разворачивает свои вооруженные силы на западной границе. Шойгу заверил меня, что у русских нет намерений пересекать границу Украины", - сказал Хейгел.

По мнению главы Пентагона, "реальность такова, что увеличение численности российских войск на западной границе продолжается". "Русские должны гарантировать, что они по-прежнему привержены тому, в чем меня заверил Шойгу", - отметил американский министр.

Хейгел обсудил 20 марта по телефону с Шойгу ситуацию вокруг Украины. "Это был длинный разговор, он продолжался около часа", - сообщил официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби.

По его словам, Хейгел затронул вопрос о российских войсках, дислоцированных вблизи границы с Украиной. В ответ Шойгу заверил его, что "российские войска находятся там только для проведения учений и не имеют намерения пересекать границу Украины", сказал Кирби. Он отметил, что "это был откровенный разговор", и глава Пентагона благодарен российскому коллеге за продолжительную беседу.

Источник

Комментарий. Вы знаете, хоть сейчас меня начнут обвинять в том, что я пятая колонна, подпиндосник, продажная тварь, но я с ним соглашусь. Мне самому не нравятся концентрация войск РФ на границе с Украиной. И я продолжаю считать, в отличии от ура-патриотов по ссылке, что ввод войск является безумием. Ничем хорошим это для нас не кончится. Чтобы снять все вопросы, пускай Путин даст гарантии того, что он не будет совершать это безумие. И самое главное, наконец-то отдаст приказ солдатам возвращаться в казармы. Или в Кремле совсем из ума выжили и решили с Украиной повоевать? Но все равно я продолжаю надеяться, что во власти сумасшедших нет и принимать самоубийственных решений не будут. А для этого повторюсь, нужно срочно вернуть эти чертовые войска в места постоянной дислокации. А не продолжать их наращивать на границе. Какая скажите в этом необходимость? Если ее нет, тогда зачем это делают? Дай бог, что Кремль не станет совершать этот самоубийственный шаг.

Re: действительно

[identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com 2014-03-27 12:56 pm (UTC)(link)
не знаю что Вам они рассказывали мне про погромы рассказывали родственники что живут в Чернигове и Харькове так сказать из первых рук

Кстати не понял вы реально считаете что если запытали не тысячи а хотя бы сотни или даже десятки это как то меняет ситуацию
Не хотите оказатся среди тех кого запытали? ну чтобы на своей шкуре прочуствовать разницу

Re: все правильно

[identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com 2014-03-27 12:59 pm (UTC)(link)
Прям по методичке нет аргументов прикапывайся к опечаткам
Я в отличии от Вас не живу в ЖЖ и за те пять минут что могу уделить печатаю быстро не вычитывая текст и не проверяя его в редакторах
Дабы ах беда не допустить опечатки
Вы мою мысль поняли и это главное на остальное плевать
Как правило особо грамотностью в коментариях страдают люди профессиАнально работающие в ЖЖ то есть троли
Почему вы такой русофоб?

Re: все правильно

[identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com 2014-03-27 01:00 pm (UTC)(link)
Патриотизм он или есть или его нет
Ура-патриотизм это выумка капиталистических пропагандонов дабы разрущить саму идею патриотизма

Почему Вы поддерживаете вымыслы капиталистов ?

Re: действительно

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-03-27 01:08 pm (UTC)(link)
Я не верю, что запытали хоть кого-то, вот в чем дело. Я думаю, что уровень криминальности там не больше, чем в обычных глухих (и не очень) уголках нашей богоспасаемой России.

А "факты" про убитых в Крыму, которыми Матвиенко убеждала сенаторов разрешить ввод войск, оказались враньем, и она сама потом отнекивалась - дескать ее неправильно поняли.

Массовые репрессии против русских в Туркмении никого не волновали, и патриотическая общественность засовывала свои патриотические языки себе довольно глубоко, как и все наши МИДы и прочие госслужбы. Но едва появился шанс на аннексию - как тут же появилось огромное количество визга и "угроз русскому населению", ни фига не подтверждающихся фактами. Но - поздно, войска ввели, территорию оттяпали, патриотический зуд теперь требует продолжения банкета.

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-03-27 01:14 pm (UTC)(link)
Я боюсь, что ему уже без разницы. Иначе бы он и Крым не аннексировал.
А теперь уже "семь бед - один ответ". Плюс миллионы воодушевленных сограждан, им в топку патриотизма надо швырять все новые дрова. Иначе подъем рейтинга окажется очень недолговечным, милитаристский угар нуждается в завоеваниях.

Это та же логика, что толкала Наполеона на все новые войны. Его власть основывалась на том, что он - удачливый полководец и всех побеждает, присоединяя все новые земли. Перестанет присоединять - источник власти пропадет.

Рост благосостояния, на котором Путин ехал все эти годы - кончился. Теперь он переключился на "собирание русских земель" и поддержку квасных люмпенов. Перестанет воевать и "быковать" - потеряет и ее.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 01:17 pm (UTC)(link)
А почему войска в казармы не возвращает, Андрей?

Re: Только не обижайся за прямоту.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 01:19 pm (UTC)(link)
Андрей, пример с Китаем и Японией здесь не в счет. Тем более китайский парламент ни принимал постановления об использовании китайских вооруженных сил на территории Японии. И как бы ты отреагировал, если бы у твоих соседей бродили бы вооруженные люди у твоего забора? Я бы лично очень напрягся.

Re: действительно

[identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com 2014-03-27 01:20 pm (UTC)(link)
Конечно не верите кто бы сомневался
Умерщий от ран майор Беркута которого после тяжелого огнестрельного ранения пытали при помощи взрыв пакетов это же миф это же не ему переломали руки и ноги
и на кладбище не памятник а илюзия
а его шестимесячная дочка оставшаяся без отца фейк
Двое убитых гражданских в Днепротеровске это сказки
Про погромы в чернигове и убитых там вообще молчу про это инфы нет даже в СМИ

Зато видео прогрома спирт завода есть в инете видео избиений на улицах Украинских гродов тоже есть в общем доступе

Но вы не верьте это же ваша работа не верить и создавать искуственную реальность

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-03-27 01:20 pm (UTC)(link)
Да какой смысл требовать от Путина заявлений?

Он точно так же легко откажется от них. Если уж он на международные договоры подписанные, не моргнув глазом, болт кладет, то кто в своем уме будет верить хоть каким-то его заявлениям?

Про Крым он тоже говорил, что не собирается вторгаться - и что?

Re: все правильно

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-03-27 01:21 pm (UTC)(link)
О, да.

Любой грамотный человек - русофоб. Так держать, вали их, грамотеев! Слава России!

Re: действительно

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-03-27 01:24 pm (UTC)(link)
И все погибшие - поголовно русские, ни один украинец не пострадал, всех убили или ограбили исключительно по политическим мотивам, давайте скорей заберем у них всю юго-восточную Украину.

Как вы думаете, сколько сотрудников полиции и вообще людей пострадало в это время в России? Тех же татар например? Должна ли Турция на этом основании аннексировать Казань?

Re: все правильно

[identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com 2014-03-27 01:32 pm (UTC)(link)
нет ВЫ русофоб при чем тут грамотность? или Вы себя реально считаете единственным грамотным на Земле
может Вы еще и господь бог?

Re: действительно

[identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com 2014-03-27 01:36 pm (UTC)(link)
Да их грабили и убивали за то что говорили по русски
нападали на машимны и били стекла потому что на них були русские эмблемы и флаги

В Чернигове вырезали русскую семью включая малолетних детей за то что отец отказался говорить на мове

Вы не видели видео где кричат москалей на ножи или Вам это тоже запрещено видеть и понимать

Кстати Турция не имеет никакого отношения к Казанским татарам они даже никогда не были данниками Турции ))) и не являются родствнным народом Крымским татарам
Вы хоть историю подучите или грамотность в написании коментариев не остваляет времени на развитие личности?

Re: действительно

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-03-27 01:40 pm (UTC)(link)
"В Чернигове вырезали русскую семью включая малолетних детей за то что отец отказался говорить на мове"

Ну-ну. Давайте, расскажите еще что их зажарили и съели.

А пример я привел абсолютно бредовый - именно потому что ровно настолько же бредовый маразм льет вам в уши Киселев. Про вырезание малолетних детей, за отказ говорить на украинском и прочие идиотские порождения кремлевской пропаганды.

Re: действительно

[identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com 2014-03-27 01:47 pm (UTC)(link)
Зачем вы предлагаете мне соврать?
Вас наняли создавать искуственную реальность где русский не убивают и не грабят на Украине?
Так У вас ничего не получится
Одни заявления пассажиров поезда ограбленных на Украине за то что были гражданами России Вам противоречат а это официальный документ)
Ваши же слова просто туфта
Отъебитесь от меня так как не понимаю Ваше тупое желание убедить меня что родственники проживающие на Украине врут за то вы говорите правду
Уж извените я их знаю дольше и доверяю больше так как они видят погромы на Украине своими глазами в то время как Вы фантазируете сидя за компьютером в "Екатеринбурге"

Re: действительно

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-03-27 01:49 pm (UTC)(link)
Где эти заявления? Я читал опровержение этого утверждения. Ну не надо бредни распространять.

[identity profile] Влад Соловей (from livejournal.com) 2014-03-27 01:51 pm (UTC)(link)
Пруф, по поводу ненависти, будет? Или так, лишь бы ляпнуть?
И о любви россиян к украинцам тоже, пожалуйста, расскажите.

Re: действительно

[identity profile] alex-mirotvorec.livejournal.com 2014-03-27 01:52 pm (UTC)(link)
В отделении полиции

Моя знакомая лично отнесла потому что ее в частности обворовали за то что гражданка России даже сняли серьги с сапфирами хорошо еще что уши не порвали

Этих сук убивать надо

Единственное не понял где вы читали опровержение моему утверждению можите дать ссылку?
Edited 2014-03-27 13:53 (UTC)

[identity profile] aloban75.livejournal.com 2014-03-27 01:59 pm (UTC)(link)
Я противник Путина и сказанное далее это не в его защиту, а для полнимания сути вещей. Международные договора и прочие бумажки нарушались и будут нарушаться на протяжении всей истории человечества. Кое что за 20-21 век:

- Пакт Гитлера - Пилсудского о союзе Германии и Польши(1934 год) нарушен в 39 году
- Соглашение и ненападении СССР и Германии (1939 г.) нарушен в 41-м
-Решение ООН об обеспечении бесполетной зоны над Ливией нарушен был тут же и превращен в агрессию против Ливии.

Это первое, что пришло на ум. А так за всю историю человечества, все эти Международные договора, заверения и обязательства нарушались и будут нарушаться. Хватит уже жить иллюзиями о какой то идеальной политике. В мире всегда и в истории и в будущем, что то нарушали, кого то захватывали и обижали - все это и называется международная политика.

Извини, Эдуард, но

[identity profile] aloban75.livejournal.com 2014-03-27 02:04 pm (UTC)(link)
Я тебе уже говорил про твоей пример с соседом. Нормальный бы человек отреагировал, что у соседа беда и ему нужна помощь. А ты бы что просто напрягся и ждал, как эти воооруженные люди, что нибудь сделают с соседом и не помог бы соседу?)))

Извини, Эдуард, но этот пример логически не верный и работает наоборот против твоей аргументации.

Re: Только не обижайся за прямоту.

[identity profile] aloban75.livejournal.com 2014-03-27 02:11 pm (UTC)(link)
=пример с Китаем и Японией здесь не в счет. Тем более китайский парламент ни принимал постановления=

Пример и не может быть на 100 % идентичным во всех особенностях. Главное здесь не особенности, принимал ли китайский парламент решения или нет, а суть - ДЕЙСТВИЯ НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ДРУГОЙ СТОРОНЫ ОТ ШАГОВ, то есть совершить нечто, что бы другая сторона напряглась и не совершала необдуманных поступков. И этими действиями вполне являются наши войска на границе и решение Госдумы. Может хунта и не устраивает вооруж. подавления Юго-Востока, лишь потому что их напрягают наши войска и решения ГД.
Edited 2014-03-27 14:12 (UTC)

[identity profile] aloban75.livejournal.com 2014-03-27 02:15 pm (UTC)(link)
А что б Киев держать в напряжении и удерживать от необдуманных поступков. Возможно именно так

[identity profile] oleg-636.livejournal.com 2014-03-27 02:29 pm (UTC)(link)
Ну, противны нам хохлы - что тут поделать?

[identity profile] oleg-636.livejournal.com 2014-03-27 02:31 pm (UTC)(link)
Какой берд? Придурок, из-за таких как ты нас и доят эти уроды. Хотя и ты сам урод)))))))

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-03-27 02:33 pm (UTC)(link)
Вы правы в том, что международное право - это скорее какой-то сборник "понятий", чем строгий кодекс,и в общем-то "полиции", которая обеспечивала бы его соблюдение, или "наказание за нарушение" - не существует. Нарушали и будут нарушать.

Но существует другая штука - та самая, которую и называют "изоляция". Это происходит, когда какая-то страна (ее власти) совершают нечто, что подавляющее большинство других стран считает откровенным мудачеством, паскудством и переступанием через любые нормы. Перестают доверять и общаться.

Те же Штаты совершали очень много скотских дел, нарушая любые писаные нормы. Но предварительно они всегда вели очень много переговоров, и если не убеждали большинство, или хотя бы значимое число стран поддержать их - отступали. Ровно для того, чтоб не оказаться вот таким вот "всеми признанным мудаком". В той же Сирии например. Не смогли убедить - отступили. И к ним можно относиться как угодно, считать их сволочами - но они предсказуемы, а значит с ними хоть как-то можно иметь дело.

В отличие от Путинской России.

Путин так привык, что в России он абсолютный самодержец, что решил, что и мире может совершать абсолютно все, что взбредет ему в голову. Думаю это и имела в виду Меркель, когда говорила, что он "живет в другой реальности". В своей реальности он парит над миром во главе журавлиного клина и осеняет своим благословением весь "русский мир", стремящийся к нему под стерхово крыло.

А остальные страны смотрят на него, округлив глаза, крестятся украдкой, и договариваются, что от этого полоумного надо держать подальше вилки и твердые предметы, а то никто не знает, в какую секунду он накинется на еще одного соседа. Наказывать бесполезно, он не почувствует и не поймет - надо просто вырвать возможность вредить любой ценой, а то всем будет хуже. Вот и все.

А граждане России просто под раздачу попадут.

Page 6 of 7