eduard_456: (Моя Родина - СССР)
[personal profile] eduard_456
КРЫМ ПОД УДАРОМ
Продолжают поступать многочисленные свидетельства переброски вооруженных сил Киева на границу с РФ в районе республики Крым. По сообщениям очевидцев, к границе прошло уже несколько колонн бронетехники.
Донецк и Луганск не взяты, более того, тактический маневр Стрелкова с выходом из Славянска дал совершенно новый виток развитию ситуации в ДНР. Как крысы забегали местные и приезжие политики, большинство предпочли, от греха, сбегать в Москву. Некоторые полевые генералы, вроде Ходаковского и вовсе попрятались по своим базам. Стрелков кардинально перекроил политические и военные расклады в Донецке и Луганске своим неожиданным и эффектным появлением.
Результаты боев в последние дни говорят о том, что контр-атака ополчения русской освободительной добровольческая армии, уничтожающей хазарский каганат Порошенко-Коломойского, это не фантазия, а скорая реальность.
На фоне весьма сомнительных военных побед на восточном направлении, Киев отвлекает значительные военные силы на республику Крым. Вопрос - с какой целью? В Киеве сидят хоть и укуренные, но живые люди, которые понимают, что нападение на российский полуостров, автоматически приведет к войне, причем это будет война до победного конца. Нет никаких сомнений, что хазарский каганат из Киева вышибут обратно в лэнгли и вашингтон.
Таким образом, есть подозрение, что Киев, отчаявшись втянуть Путина в открытую войну, вынужден будет эту войну спровоцировать превентивным нападением. Сценарий конечно космический, но Порошенко на такое способен, а главное, его вполне могут подталкивать к этому "западные партнеры", с которыми он давно и тесно сотрудничает как агент.
С каждым днем у Киева все меньше времени, все больше долгов и проблем, успехов на Востоке нет, чтобы там не "казало" местное телевидение, а деньги нужны. Казна пуста, предприятия расходятся по рукам олигархов, а задолженность перед РФ и другими государствами прирастает все новыми миллиардами.
Уж не знаю, что могут пообещать американцы Порошенко за нападение на Крым, но он к нему явно готовится.
Алексей Живов,
Право-Консервативный Альянс

Источник

Комментарий. Путин таки доиграется своим "грозным молчанием". Крым, который был присоединен к России, он снова рискует потерять. Если и дальше будет жевать сопли и ничего не делать, чтобы остановить войну на Донбассе вводом миротворцев. Пока у него есть время. Но с каждым днем его становится все меньше. И если он такой трус вводить войска и пытается избежать войны, то пускай тогда сразу вернет Крым. Ведь все равно война будет, если укропы подавят восстание.

Date: 2014-07-14 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
тактический маневр Стрелкова с выходом из Славянска дал совершенно новый виток развитию ситуации в ДНР.

Точно. Сейчас начнут бомбить Донецк.

Читаем по слогам.
http://migsssr.livejournal.com/159993.html

Date: 2014-07-14 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
И что вы предлагаете сделать? Сдаться?

Date: 2014-07-15 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Шура, вы тупеете прямо на глазах.

Date: 2014-07-15 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Допустим я тупею. Ваши предложения какие? Что нужно сделать, чтобы прекратить эту войну?

Date: 2014-07-15 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Ополченцев - нахер назад в Россию.
Какого хера они делают на территории суверенной страны (Сша, сша...ок согласен)?
Кто их туда звал?
Логика простая.
Где попалчены - там война.
Неужели не видно то а?
А результат деятельности сего цырка шапито - отрицательный.

Date: 2014-07-15 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Ну ополченцев из России максимум десять рецептов. А что с остальными делать? И где гарантии, что народ потом не запрессуют? Кстати, вы меня в апреле расфрендили после того, ка к я писал, что мне не нравятся эти захватывает административных зданий. Я как чувствовал, что это добром не кончится. Весь апрель мне было тревожно от того, что может начаться война. И я оказался прав. Но увы, теперь назад отыграть будет крайне невозможно. Если бы в начале апреля Кремль запретил бы лидерам Донбасса и Юго-Востока Украины устраивать революции, то все было бы хорошо. Но увы, Россия к этому подталкивала постоянно. И теперь нужно идти вперед. Выхода другого просто нет.

Date: 2014-07-15 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Эдик, вы тупеете.
КАКИЕ НАХЕР 10%???? Гиркин - РФ, Бородай - РФ.
Надо то еще что, а?
Какие нахер гарантии когда народ в Славянске УЖЕ запрессовали!!!
КТО ИХ ЗАЩИТИЛ? ГДЕ БЛЯТЬ ВЕРА В ТО что из Донецка эта же блядота не сдрыснет, оставив мирняк?
ГДЕ ОНА, ЭДИК?
МОЗГИ ВКЛЮЧИ!

Расфрендил, а потом зафрендил по ошибке. Зря.
Зомби, которые мнут писю на войну мне не друзья.
Прощай. Когда придет время напомни чертям что ты хотел чтобы война таки началась.

Date: 2014-07-15 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Мозговой, Болотов, его люди и тысячи других ополченцев - это разве не местные? И где я хочу, чтобы война началась? Я хочу, чтобы Россия ее остановила. А кроме ввода миротворческих сил, другого способа остановить ее нет. А изначально, если вы помните, то я был противником всех этих захватов административных зданий. Я знал, что добром это не кончится. И я таки оказался прав.

ово

Date: 2014-07-15 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Нет, это ппц. Гиркин - министр "обороны" "новороссии" = гражданин РФ, Бородай = тоже. Ну неужели трудно было найти старичка из граждан Украины?
Можно. И тихо серым кардиналом управлять. НЕТ.
Сделали напоказ.
Бабай (что дезертировал недавно, ну как его там "русские не сдаются" помните?) тоже паспортом РФ трусил напропалую.
ЗРЯ?
НЕТ.
Давалась пища укропроу про русских наемников.
И укропроп в этом смертельно прав!
Суверенная страна, тут приходят мутные пацаны, и начинают стрелять!
Вы бы что сделали, придя к вам в квартиру алкан из соседней, начни он обнимать вашу жену? Вежливо попросили бы уйти или позвали пацанов с соседнего подъезда "защитить"?
Эдуард, ей Богу, ну начните же думать!

Войну можно остановить только одним способом.
попалчение - уйдите из города!
Воюйте из зеленки, наносите фашистам ущерб и т.п.
Нехуй подставлять народ.

Date: 2014-07-15 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Сам то задумайся.
ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ вот так просто взять приехать укровоякам в украинский город и начать его ровнять?
НЕТУ.
А когда там засела "защищяющяя" сторона - то прямой.
Какого хуя эти зассанцы сидят в городе? Нахера подставляют народ?
Как чечены в зеленке слабо сидеть?
Как партизаны по зиме во вторую мировую в лесах сидели, слабо?
НАрод не хотели подставлять.
Эти пуляли пуляли из Славянска - сдриснули.
Народ в ауте, народ прессуют. Спасибо бля, попалчение!
И еще, сучье племя, Кутузова с крутым маневром поминают.

Date: 2014-07-15 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] pofigzavr.livejournal.com
Ну да, ну да... Штурма Грозного ведь не было. И РККА в ВОВ города не обороняла, а сразу отступала и партизанам строго наказывала города не занимать.

Конечно, пусть уходят из городов в горные массивы Луганской области и бескрайнюю тайгу Донецка. Чтобы значит, перенести и так не признанную Новороссию в лесополосу возле пруда, а нафиг ненужные города оставить бандерлогам.

И всю армию Новоросию разбить на партизанские отряды. Бросить имеющюся совершенно ненужную технику, перевести всех на подножный корм и снабжение в узелках от сочуствующих.
Вот тогда точно победят!
Edited Date: 2014-07-15 04:44 am (UTC)

Date: 2014-07-15 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Гражданин...а почему во время столь Вами любимой ВОВ ополченцы (настоящие, а не фуфло гиркиноидовское) укрепляли ПОДСТУПЫ к Москве, и рыли окопы ПОД Москвой, на направлениях вторжения гитлеровцев? Почему они организовывали ОБОРОНУ города?
По вашей логике они должны были бы сидеть в Москве, сложа ручонки, сделав там "блопкосты" из шинок разномастных и ждать неприятеля в городе.

Date: 2014-07-16 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] sable3ubiy.livejournal.com
Я смотрю вы такой умный, историю знаете с психиатрами общаетесь. Тогда вы должны знать, что на обороне Москвы было задействовано более миллиона солдат, которых можно разместить перед городом в несколько оборонительных линий, а так же вооружение. Так что ваше сравнение не уместно. В ВОВ абсолютно все мужское население шло воевать, сейчас же большинство отсиживается и думает, что обойдутся без них. А бои в городских условиях всегда были есть и будут. Людей предупреждали, что будет обстрел города и рекомендовали эвакуироваться, но большинство так же решили остаться, полагая, что в них снаряд не попадет, отсюда и жертвы. Если вы утверждаете, что жители не просили ополченцев их защищать, то почему же они не становятся перед их танками и не выгоняют с блок постов? Уж город миллионник мог бы напрячься и прогнать небольшую армию в 5-7 солдат.

Date: 2014-07-16 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] sable3ubiy.livejournal.com
в 5-7 тысяч солдат..

Date: 2014-07-16 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Гиркиноид Головного Мозга II степени.


Date: 2014-07-16 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] sable3ubiy.livejournal.com
Когда по существу сказать нечего начинаются оскорбления.

Date: 2014-07-16 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Помилуйте. Это не оскорбление. Это констатация факта. Все разумные доводы я уже привел, которые вы успешно не заметили, потому что они не укладываются в вашу трактовку реальности. И вы продолжает искать оправдания тому во что верите. Это не логично и ненормально жить в воздушном замке.

Date: 2014-07-17 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] sable3ubiy.livejournal.com
Вот только факты ваши ничем не подтверждены, а логические умозаключения в данном конфликте непроканают. У каждого своя правда и время все расставит на свои места. Возможно к концу года будет вырисовываться более четкая картина и будет понятно, кто прав, а кто виноват.

Date: 2014-07-17 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Ой не могу. Все божья роса....

Date: 2014-07-15 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] sable3ubiy.livejournal.com
Хорошо, ополченцы уйдут, укры начнут прессовать тех, кто поддерживал ополченцев и не согласен с нынешним правительством, что тогда, людям мирно сидеть и ждать когда их поведут на убой?

Date: 2014-07-15 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Вы знаете, мне некоторые посетители данного ресурса напоминают тупых детей.
Из части тех кто не помнит сегодня про вчера.
И еще, мне кажется что на Ваш вопрос вполне в состоянии ответить Ваш участковый психиатр.
Спросите его "Что может спрогнозировать поведение будущее?"
И я вам отвечают 100% он скажет "Поведение прошлое!"

Ну а для тупыхъ детейъ я отвечу, так уж и быть.
Попалченцы ушли из Славянска (нарушив свои мыслимые и немыслимые публичные клятвы, т.е. став клятвопреступниками, но это ничего, им не привыкать. Вон уже Бабайка слилась органично, вы же знаете) нимало не беспокоясь о том что "укры начнут прессовать тех...".
Плевать им хотелось на это.
У них другая цель. Им нужно сделать больше шума, войнушки, создать видимость событий, играть в "защикников Рускаго Miра" для того чтобы спровоцировать нападение на то место где они засели "плохих укров".
Свалили в Донецк (при этом объявив себя не иначе как Кутузовыми, оставившими Москву), теперь ровно та же ситуация будет и в Донецке.
С вероятностью 100% (про поведение прошлое, вспомните слова психиатра).
Это уже происходит.
ДОнецк никто не бомбил. Сейчас начали органично утюжить.
Логика жива? Нет? Але, как там в черепе?

Ну а люди....Кого и когда интересовали люди?
Если вы и правда думаете что попалченцев интересуют таки "люди" то это даже не расстройство, это гораздо хуже. Такой наивности вряд ли где уже сыщешь...

Date: 2014-07-15 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] anti-stres1.livejournal.com
Опять обезьяна про Грозный.

Date: 2014-07-15 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
я тоже отметил. Идея фикс?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] teo_tetra сослался на вашу запись в своей записи «ПУТИН СКАЗАЛ, ПУТИН СДЕЛАЛ! Что будет, если Путин не введет войска (особое мнение)» в контексте: [...] ские власти не скрывают, что следующим будет Крым. Не зря все-таки укропы этим летом продолжали [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] teo_tetra сослался на вашу запись в своей записи «ПУТИН СКАЗАЛ, ПУТИН СДЕЛАЛ! Что будет, если Путин не введет войска» в контексте: [...] ские власти не скрывают, что следующим будет Крым. Не зря все-таки укропы этим летом продолжали [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] teo_tetra сослался на вашу запись в своей записи «ПУТИН СКАЗАЛ, ПУТИН СДЕЛАЛ! Что будет, если Путин не введет войска (особое мнение)» в контексте: [...] ские власти не скрывают, что следующим будет Крым. Не зря все-таки укропы этим летом продолжали [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] voda_sysha_nebo сослался на вашу запись в своей записи «Что будет, если Путин не введет войска» в контексте: [...] ские власти не скрывают, что следующим будет Крым. Не зря все-таки укропы этим летом продолжали [...]

Profile

eduard_456: (Default)
eduard_456

March 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 09:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios