eduard_456: (Моя Родина - СССР)
eduard_456 ([personal profile] eduard_456) wrote2014-11-25 07:32 pm

Над Донецком нависла угроза голода

Донецк, 24 ноября. Ситуация в Донецке уже является гуманитарной катастрофой. Об этом корреспонденту Федерального агентства новостей заявил Денис Назаров, председатель Государственного комитета гуманитарного обеспечения Донецкой народной республики.

Назаров рассказал, что в настоящее время усилиями киевских чиновников и лично Петра Порошенко Донецк фактически находится в экономической блокаде. Зарплаты большинству бюджетников не платятся с мая, теперь же Киев отказался осуществлять и социальные выплаты, и выплату пенсий. Кроме того, в Донецке, опять же, «благодаря» Киеву, не работает ни один банк. Люди не в состоянии воспользоваться своими сбережениями.

В результате под ударом, прежде всего, оказались самые незащищённые слои населения. За последний месяц Донецкая республика предприняла ряд шагов, чтобы адресно помочь этим людям, но ситуация складывается критическая — размер помощи, которую может оказать ДНР, недостаточен.
Сейчас помощь оказывается пенсионерам, инвалидам и мама с детьми до 14 лет.

Денис Назаров убеждён что если не предпринять срочных шагов, то город ожидает гуманитарная катастрофа, которая, по сути, уже началась — над Донецком нависла тень голода.

Источник

Комментарий. Как видим, ситуация тяжелая. И поэтому пока там не начался голод, Россия обязана это предотвратить. Например, немедленно на Донбассе должны быть открыты филиалы российских банков. Россия обязана напрямую начать финансировать республики, выплачивая соцвыплаты населению ДНР и ЛНР. Гуманитарные конвои, которые присылает Россия, должны идти каждый день. И самое главное, нужно прекратить эти обстрелы. А если укропы по хорошему не хотят их прекращать, то Россия обязана или с помощью ВСН органиваовать наступлению и отбросить карателей от Донецка, Горловки, Луганска, Докучаевска,Первомайска минимум на 50-60 км. Или же России следует напрямую ввести мротворвеские войска и самой отбросить армию агрессора. Иначе обстрелы несчастных городов ДНР и ЛНР не прекратятся. И делать это нужно скорее. Только никаких иностранных миротворцев, о чем в ДНР вякали. Миротворцы должны быть только из России.

Кремлевский режим совместнÐ

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-11-25 05:02 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] runo_lj сослался на вашу запись в своей записи «Кремлевский режим совместно с киевской хунтой готовят Голодомор в Новороссии » в контексте: [...] Оригинал взят у в Над Донецком нависла угроза голода [...]

[identity profile] victor65.livejournal.com 2014-11-25 05:12 pm (UTC)(link)
А, денег вы дадите? или и нас тоже скидываться заставите?
А почему луганде, а не тульской области? Там при москвабадских ценах на еду з/п 10-15 тыщ-минус налоги и коммуналка.
Честное слово, долго пытался понять этих клоунов. Они голосуют за выход из навукраины, но хотят, чтоб украина им платила)
шизофрения.....

[identity profile] Роман Н (from livejournal.com) 2014-11-25 05:41 pm (UTC)(link)
Эдуард, мне понятны Ваши эмоции, но давайте посмотрим без них.
1) Надеяться на то, что враг будет платить какие-либо деньги ДНР/ЛНР верх наивности - на такое можно рассчитывать только если считать ДНР/ЛНР частью Украины. Во всех других случаях создавать свою банковскую систему нужно было ещё "позавчера".
2) По Российским банкам: филиалы Российских банков даже в Крыму с большим "скрипом" открываются. А на "непризнанных территориях" это вообще крайне сомнительно. Плюс к этому, как себя чувствует национальная платежная система (НПС) в России? Она уже реально работает? Или Вы предлагаете филиалам работать в системах Visa/Master Card? Плюс, наверняка есть реальная вероятность получить банкам еще более широкий пакет санкций от наших "партнеров". Пойдут ли на это банкиры, вопрос.
3) Гумконвои "каждый день" не факт что Россия потянет - тут же надо Сибнефти, ВТБ и прочим своим бедолагам помогать.
4) Про ввод миротворческих сил - ну Вы в курсе что без резолюции ООН это можно только США? Ну и кто вето может наложить, полагаю, тоже?

Да, делать что-то, несомненно нужно, но без лишних эмоций и очень расчетливо. Ну и политическая воля нужна несомненно, а с ней пока не ясно.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2014-11-25 06:24 pm (UTC)(link)
1. А кто предлагает заставлять кого-то платить? Речь о то!, чтобы не дать республиками замерзнуть и умереть с голода.

2. Пускай через третьи и четвертые банки открывают филиалы, раз боятся санкций.

3. Хорошо, пускай не каждый день, а хотя бы два раза в неделю. Этого может хватить.

4. Войска нужно вводить без санкции ООН. Нам не надо ни у кого спрашивать разрешения. Иначе эти оьстрелы будут продолжаться.

[identity profile] Роман Н (from livejournal.com) 2014-11-25 07:13 pm (UTC)(link)
1) "Донецк фактически находится в экономической блокаде.", "Зарплаты большинству бюджетников не платятся с мая", "Киев отказался осуществлять и социальные выплаты, и выплату пенсий.", "«благодаря» Киеву, не работает ни один банк. Люди не в состоянии воспользоваться своими сбережениями." - эти действия врага более чем очевидны и логичны, а на что с мая (!) рассчитывали власти республик не понятно. В словах Назарова мне кажется есть нотки удивления и обиды, мол "как же так? зарплаты не платят, отказались осуществлять соц. выплаты, банки не работают".
И я не говорил, что надо "заставлять кого-то платить", я говорю о том, что ситуация читалась и начинать действовать надо было еще "позавчера". Ну а сейчас петух уже клюнул и гром грянул. Теперь будет спешка и, как следствие, куча ошибок. Но делать всё равно что-то придётся, это бесспорно.

2) Я не просто так спросил про НПС. Все транзакции российских банков видны нашим "западным партнерам". Или тот же Сбербанк исключительно по собственной инициативе регулярно блокирует счета для сбора средств Новороссии?
Ну и если бы "наши" банки(ры) хотели, полагаю, уже пришли бы на смену ушедшим украинским банкам (новый рынок как-никак) - да видно что-то мешает.

3) Согласен. Но, посмотрите пресс-конференцию Дремова (сегодня у Кассада была тема) - до них мало что доходит! Проблемы еще и с распределением поступающей помощи.

4) Согласен, нужно вводить без резолюции ООН. Но ВерхГлавКом этого не сделает, с большой долей вероятности.
Edited 2014-11-25 19:14 (UTC)

[identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com 2014-11-26 11:04 am (UTC)(link)
Стрелков тоже слил бы Николая-2?

Стрелков неоднократно высказывал справедливые упрёки тем, кто предали Николая-2 в феврале-17 и Советскую власть в августе-91. На словах они были против революций, а как дошло до дела - в кусты.
Но не это ли сам Стрелков делает сегодня по отношению к Новороссии?
Сначала он пообещал бороться против пятой колонны, а потом вдруг резко отпрыгнул от политики в "гуманитарные кусты":
http://evolution-march.livejournal.com/1366087.html
Даже если он и спохватмтся в решающий момент - то у него просто не будет сил для противодействия бунтовщикам. К этому нужно готовиться заранее - прежде всего к массовым уличным акциям.
В итоге - опять те же русские грабли: налицо только две силы - охранители и революционеры. Эволюционистов (смена курса без смены власти) как не было в России никогда, так и сейчас не видно.
А может, Стрелков просто испугался проиграть партии слива - ведь число поддержавших Минский сговор растёт со знакомой скоростью: примерно так же быстро росли ряды предателей во все смутные времена России.
Свежее - вот и Затулин вступил в партию "Сукус" (сурковы--кургиняны-стариковы):
http://www.youtube.com/watch?v=Yojq5mLVcRc

Стрелков не боялся пуль и снарядов, но испугался политической борьбы? И это опять-таки те же грабли - многие русские военачальники наступали на них, отдавая политику, а значит, и страну - врагам и предателям.
Скажут - мол, как я смею так говорить о герое Русской Весны? А Стрелков разве не так говорит о героях Первой мировой, которые слили Николая-2? Чего стоили все их военные подвиги, если страна в итоге рухнула? Кому будут нужны подвиги Стрелкова в Новороссии, если Россия рухнет в пропасть новой смуты?
Тогда ведь и от Новороссии ничего не останется...