eduard_456: (Моя Родина - СССР)
[personal profile] eduard_456
Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы

Вот и настало 20 февраля – день, когда дальнобойщики не вышли на дороги. С разных уголков России с самого утра поступают сообщения об отказе грузоперевозчиков в приеме заказов на перевозу товаров. Всероссийская стачка дальнобойщиков продлится как минимум до 1 марта и будет состоять в том, что большинство российских фур просто останутся на стоянках и не выйдут в рейсы.

Напомним, что даже не начавшись, забастовка уже привела к заметным успехам. Так, 17 февраля Правительство РФ постановило с 1 марта не поднимать вдвое поборы по системе «Платон», как планировалось раньше, а оставить их пока на уровне 1,5 рубля за километр. Однако дальнобойщики не купились на очередную «утку», помня о том, как еще недавно сам президент своими обещаниями «тушил» протест всбунтовавшихся дальнобойщиков.

Напомним, 17 декабря прошлого года президент России Владимир Путин в прямом эфире «Первого канала» пообещал отменить транспортный налог для грузовых автомобилей, – так как, по его же словам, несправедливо одновременно платить и транспортный налог и «налог Ротенберга», – а когда дальнобойщики успокоились, он просто забыл про свои обещания – дальнобойщики как платили транспортный налог, так и платят. «Мало ли что Путин говорил», – так теперь отшучиваются в народе по поводу любых прогнозов или обещаний президента.

Отметим, что данная забастовка имеет все шансы стать самой крупной акцией протеста грузоперевозчиков за последние 16 лет. По разным данным, к акции уже присоединилось от 45 до 60 регионов страны – бастуют и малые города и областные центры. Дальнобойщики грозятся бессрочной забастовкой, если правительство и президент не пойдут им на встречу.

Автоплюс

Комментарий. Все-таки дальнобойщиков есть за что уважать. Хотя бы за то, что не прогнулись. Хотя их в Кремле жестко обманули, обещав отменить транспортный налог, но не выполнив своего обещания. Да и протест смогли слить, с помощью засылки своих агентов-провокаторов. Теперь я надеюсь, дальнобойщики не дадут себя развести, а будут бастовать до конца - до полный отмены налога Ротенберга? А я же со своей стороны и на этот раз постараюсь освещать их протесты в блоге. Чтобы прорвать информационную цензуру вокруг них.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alisa_sl сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

ну и?

Date: 2016-02-20 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ftor9999.livejournal.com
честно.... вас и так не куда уже не пускают....
постоите немного....
а то бля стачка забастовка....
достали уже....это я плачу за продукт....
не сношайте мне мозг....

Re: ну и?

Date: 2016-02-22 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] tolyan139.livejournal.com
Такой мозг не грех и посношать...))) Сношайте, ребята, сношайте...:)))

Re: ну и?

Date: 2016-02-22 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ftor9999.livejournal.com
предскажу результат ....
будите платить....
ну это и правильно:)
да мозг у меня простой....
предсказывает будущее 100%

Re: ну и?

Date: 2016-02-22 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tolyan139.livejournal.com
Шутка это была...)))

Re: ну и?

Date: 2016-02-22 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tolyan139.livejournal.com
Вы меня сорри, если что... бывает тянет меня на тупняк...)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] volk1_donbass сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

Date: 2016-02-20 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sova552.livejournal.com
Ездил сегодня в Ближнем Подмосковье- 60 км от МКАД - мне показалось, грузовиков даже больше стало, чем в обычный день...
Или кто то под шумок стремится подзаработать?

Date: 2016-02-20 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] elety.livejournal.com
Кто вообще это придумал? Не брать транспортный налог с тех, кто платит "Платон"? Транспортный налог собирают регионы. Все регионы такие богатые что-ли? Новые дороги в регионах не нужны? На что их строить и восстанавливать, если фуры долбят их не хуже, чем федеральные трассы? О региональных бюджетах кто подумал? Итак дырявые(.

Date: 2016-02-21 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] Зелимхан фон Клюгенау (from livejournal.com)
Пуйло сказал что Платон собирает деньги на ремонт трасс. Вот пусть его ротенберги и ремонтируют.

Date: 2016-02-21 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] elety.livejournal.com
Платон собирает деньги исключительно на ремонт федеральных трасс. Именно поэтому величина взноса вычисляется исходя из пути дальнобоя по федеральным трассам. И тем более непонятно, к чему тут приплели транспортный налог. Ну да, вроде что-то у дальнобоев забрали, а что-то - дали, но забрали в пользу богатых, а дали, отняв у и без того бедных (((. Получается, "Платон" просто переложили на региональные бюджеты(.

Date: 2016-02-22 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] Зелимхан фон Клюгенау (from livejournal.com)
Ну так разве дальнобои переложили?

Date: 2016-02-22 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] elety.livejournal.com
Да не, не дальнобои, разумеется, а те, кто эти законы прописывает и принимает.

Date: 2016-02-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com
На карман себе жиды собирать хотят! Ублюдки подрасли. Вон из России жидов!

Date: 2016-02-21 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] Барматун Таптыгыч (from livejournal.com)
>На что их строить и восстанавливать

На наворованное с нефтегазономики путинскими дружками Сердюковыми, Васильевыми и прочими.
У нынешних упырей-казнокрадов было 17 лет чтоб всю страну надёжными дорогами с иголочки обмотать.
Нехер своё вредительство на несчастные фуры списывать.

Date: 2016-02-20 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2016-02-21 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] Зелимхан фон Клюгенау (from livejournal.com)
Пуйло и жителей юго-востока руины обещал защитить. И тоже забыл, ибо пиздобол.
Дальнобоям респект. Пусть раскачивают!
Edited Date: 2016-02-21 02:49 am (UTC)

Date: 2016-02-21 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shatvalera.livejournal.com
Соловьёв:"Донбассу никто и ничего не обещал!"
Так ведь действительно НЕ ОБЕЩАЛ!Путин тоже не обещал,а только поиздевался,сказав,что мы будем вас защищать идя сзади детей и женщин!Да вы просто Путина намёк не поняли!Путину народ России нахуй не нужен,а какого хера он будет защищать народ в убитом до войны Донбассе,где даже не только шахты по регионам(Донецк не в счёт) все закрылись,а и хлебзаводы!Посмотри на российский Донбасс(Гуково,Новошахтинск...)-он также убит как и украинский!Вы вооще там в России ЙОбнулись,чтоли?Неужели вы не видели до войны,что эти падлы в Кремле и в Киеве сделали со страной?На кого вы на деялись?На Путина?Вы и вправду дебилы!Что вы теперь камлаете:"ПУТИН СЛИЛ!"Да этот пидорг слил вместе с Ельциным и Горбатым СССР!А вас заставляет выходить на 9Мая и нести фотографии ветеранов, тем самым выставляя залупинскую сионистскую мразь напомаженым патриотом!Только,вот не все знают,что дед Путина жидок!Ты посмотри путинские фотки ещё во времена Собчака-он же страхалюдный жидяра!Это сейчас он толи с годами отёчный стал и округлился,толи и вправду ботоксом балуется!
Писи:
Привет с убитого и проданного под сланец Донбасса!Извени за резкость,но меня всё это достало!Лучше здохнуть на подвале от пули у жида Захара,чем от голода!
Edited Date: 2016-02-21 03:46 pm (UTC)

Date: 2016-02-21 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shatvalera.livejournal.com
Хьюстонский проект развала России или Хитрый План Путина!Смотреть всем! https://youtu.be/iY6D9GFS9To

А вот ещё!Люди!Смотрите "Сколько нас должно остаться"! 
https://youtu.be/s9f-5y3g40g

Свои интересы могут отстоять только объединенные люди http://peunova.livejournal.com/348735.html via LiveJournal найдите в инете и
Прослушайте хотя бы первые 70мин 1й части аудиокниги "Комитет300"! Вам станет ясно,что Путин засланный казачёк от Мирового правительства,который каждый год встречаясь с Киссенджером в Кремле,получает от него инструкии,а Путин его за это не стесняясь награждает орденами России,как и Горабчёва! И ещё много чего ужасного,но интересного в этой аудиокниге!РЕКОМЕНДУЮ!
Image
Image
Image

Date: 2016-02-21 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shatvalera.livejournal.com
Тебе не кажется странным,что дальнобои так дружно по всей России собрались?Не заказной ли этот майдан?Если нет,то не боишся ли ты,что лидеров убьют,или скорей всего купят!Майдан в Киеве тебе урок не дал?
Нуланд недавно была в Кремле у Путина с бывшим послом Украины Таффтом(теперь он посол в России)....ну правда пока без печенюшек!Пока что...!

Date: 2016-02-22 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] Зелимхан фон Клюгенау (from livejournal.com)
А если даже и заказной, что с того?
Вопрос лишь в том, что власть создала повод. А уж кто им пользуется - дело десятое.
Да и не боюсь я за лидеров. Спрос рождает предложение. Чем больше будет недовольных, тем больше эта среда даст лидеров.

А майдан в Киеве урок должен дать не мне, а пуйлу. Его так же предадут свои, а майдан соберут из дальнобоев, уволенных работников Уралвагонзавода и безработных банковских клерков. Для картинки.

А насчёт "без печенюшек", у Зергулио написано много. Особенно много печенюшек в Ебурге.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ok1000 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] serg07011972 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

Date: 2016-02-21 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
Им еще раз пообещают. Они разъедутся, а власти как всего обещания не выполнят.

Date: 2016-02-22 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com
Жидовские приёмы.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ii8 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] нал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

Date: 2016-02-21 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] Барматун Таптыгыч (from livejournal.com)
Надеюсь хоть жёсткие и суровые дальнобои развесят всех путиноидов на фонарях, а дочке лиговского карлика Тихоновой в жопу засунут толстый план её папаши.

Date: 2016-02-21 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com
"Гуманитарными индульгенциями" Стрелков вымащивает дорогу в смуту

Стрелков в Ставрополе:
http://www.youtube.com/watch?v=JOngcXrdppQ

1. Стрелков заявил, что не будет критиковать Фёдорова за его политическую позицию, поскольку тот помогает Донбассу гуманитаркой.
То есть - достаточно помочь Донбассу гуманитаркой, и можно в политике делать, что угодно, не боясь критики? Такая вот "индульгенция от Стрелкова" - что это, если не детский сад?

2. Стрелков критикует Старикова, хотя Стариков тоже помогает Донбассу гуманитаркой. То есть - только Стрелков объявил о принципе "гуманитарной индульгенции", как тут же сам нарушил этот принцип.

3. Стрелков сказал, что против сотрудничества со Стариковым, поскольку тот лицемер. При этом сказал, что готов сотрудничать с искренними людьми, даже если не согласен в чём-то с ними.
Да, Стариков - лицемер, но разве многие соратники Стрелкова по "Комитету-25" не такие же?
а) Просвирнин был на Болоте, воспевал Майдан, призывал повторить его в Москве, готов был встречать украинские танки в Москве цветами. А теперь вдруг стал нейтральным по отношению к Путину и негативным по отношению к либералам.
б) Крылов был на Болоте и считал, что натовская оккупация лучше путинского режима, а теперь тоже стал нейтралом.
в) Калашников был на Болоте и призывал объединиться с бандеровцами против Путина и Порошенко. И он теперь тоже нейтрал.
Кстати, Стрелков сам говорил, что общался с Калашниковым ещё до украинских событий как с агентом Суркова.

4. Это далеко не весь список подобных соратников Стрелкова. Кем нужно быть, чтобы поверить в их искренность, в их нейтралитет - только потому что они тоже гуманитарщики? Во всяком случае - не бывшим оперативником ФСБ, каковым является Стрелков.
То есть - о доверии к ним Стрелкова речи нет.

5. Тогда почему Стрелков с ними сотрудничает (а также с Фёдоровым), а со Стариковым нет - при том, что все они лицемеры (и Стрелков знает об этом)?
Два наиболее вероятных варианта:
а) Стрелков по заданию ФСБ должен нейтрализовать радикалов, и поэтому сотрудничает с ними.
Но я уже писал о том, к чему приводит заигрывание с радикалами (оно в итоге работает на смуту):
http://evolution-march.livejournal.com/1523453.html
б) Стрелков фрмирует свою команду по принципу личной приязни - например, со Стариковым он публично дискутировал и позорно проиграл:
http://evolution-march.livejournal.com/1399769.html
Отсюда неприязненное отношение к Старикову и отказ сотрудничать с ним. А с Фёдоровым личные отношения у него сложились, хотя Фёдоров и Стариков одного политического поля ягоды (кремлёвские наймиты) и оба помогают Донбассу гуманитаркой. Да, Стариков поддерживает Минский сговор, но ведь "гуманитарная индульгенция" у него тоже есть.
И с антипутинскими отморозками личные отношения тоже сложились - хотя Стрелков понимает, что они используют его как крышу:
http://evolution-march.livejournal.com/1526223.html
То есть, и в этом случае тоже Стрелков работает на смуту - хотя и постоянно говорит, что кадры решают всё. В кризисные времена кадровый вопрос должен быть тем более на первом месте:
http://evolution-march.livejournal.com/1527832.html
Ответственно нужно к этому относиться, а не по-детсадовски: "С этим я играю, а с этим нет".

6. Самое главное, что и в том, и в другом случае Стрелков отвлекает патриотов от борьбы за смену курса - тем самым не мешает созреванию революционной ситуации. А уж как поведут себя в ней его "искренние" соратники - сомневаться не приходится. Возьмутся за старое, разумеется. тем более, что и сам Стрелков тоже ненадёжен в этом плане - идёт дорогой Гапона:
http://evolution-march.livejournal.com/1507066.html
From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com
"Калашников был на Болоте и призывал объединиться с бандеровцами" .

Date: 2016-02-22 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bambardir.livejournal.com
я вас умоляю, гражданин соврамши

Date: 2016-02-21 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com
Как правильно протестовать дальнобойщикам:
http://evolution-march.livejournal.com/1500598.html
Edited Date: 2016-02-21 10:12 am (UTC)

Date: 2016-02-21 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
евгений, гнать нужно всю путинскую шоблу в шею, и его вперёд всех! Не фантазируйте, не будет никаких реформ при нём, другая цель у него!

Date: 2016-02-21 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shatvalera.livejournal.com
Как думаешь?Какая цель у Путина?

Date: 2016-02-21 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Барматун Таптыгыч (from livejournal.com)
Высосать до капли.

Date: 2016-02-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
охранительствовать, это же очевидно!

Date: 2016-02-22 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] Зелимхан фон Клюгенау (from livejournal.com)
Жить как прежде.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] zlobnig_v_2 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vol_majya сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] нал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] oldakosova_12 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] нал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

Date: 2016-02-22 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] royal-farr.livejournal.com
Зачётный срач, но именно срач из говна.

Date: 2016-02-22 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] comrade-kirill.livejournal.com
21,02 ездил в деревню по М5. Показалось, что трафик не особо плотный был. Фуры были, но как будто меньше, чем обычно.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] stalkervik сослался на вашу запись в своей записи «Грантоед, на деньги госдепа, поддерживающий уголовных барыг» в контексте: [...] крутится в гробу, как вентилятор. Этот кремлебот на меня наехал за то, что я недавно перепечатал [...]

Profile

eduard_456: (Default)
eduard_456

March 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 04:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios