eduard_456: (Моя Родина - СССР)
eduard_456 ([personal profile] eduard_456) wrote2016-02-20 11:45 pm

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы

Вот и настало 20 февраля – день, когда дальнобойщики не вышли на дороги. С разных уголков России с самого утра поступают сообщения об отказе грузоперевозчиков в приеме заказов на перевозу товаров. Всероссийская стачка дальнобойщиков продлится как минимум до 1 марта и будет состоять в том, что большинство российских фур просто останутся на стоянках и не выйдут в рейсы.

Напомним, что даже не начавшись, забастовка уже привела к заметным успехам. Так, 17 февраля Правительство РФ постановило с 1 марта не поднимать вдвое поборы по системе «Платон», как планировалось раньше, а оставить их пока на уровне 1,5 рубля за километр. Однако дальнобойщики не купились на очередную «утку», помня о том, как еще недавно сам президент своими обещаниями «тушил» протест всбунтовавшихся дальнобойщиков.

Напомним, 17 декабря прошлого года президент России Владимир Путин в прямом эфире «Первого канала» пообещал отменить транспортный налог для грузовых автомобилей, – так как, по его же словам, несправедливо одновременно платить и транспортный налог и «налог Ротенберга», – а когда дальнобойщики успокоились, он просто забыл про свои обещания – дальнобойщики как платили транспортный налог, так и платят. «Мало ли что Путин говорил», – так теперь отшучиваются в народе по поводу любых прогнозов или обещаний президента.

Отметим, что данная забастовка имеет все шансы стать самой крупной акцией протеста грузоперевозчиков за последние 16 лет. По разным данным, к акции уже присоединилось от 45 до 60 регионов страны – бастуют и малые города и областные центры. Дальнобойщики грозятся бессрочной забастовкой, если правительство и президент не пойдут им на встречу.

Автоплюс

Комментарий. Все-таки дальнобойщиков есть за что уважать. Хотя бы за то, что не прогнулись. Хотя их в Кремле жестко обманули, обещав отменить транспортный налог, но не выполнив своего обещания. Да и протест смогли слить, с помощью засылки своих агентов-провокаторов. Теперь я надеюсь, дальнобойщики не дадут себя развести, а будут бастовать до конца - до полный отмены налога Ротенберга? А я же со своей стороны и на этот раз постараюсь освещать их протесты в блоге. Чтобы прорвать информационную цензуру вокруг них.

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются вых

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-02-20 08:52 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] alisa_sl сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

ну и?

[identity profile] ftor9999.livejournal.com 2016-02-20 08:55 pm (UTC)(link)
честно.... вас и так не куда уже не пускают....
постоите немного....
а то бля стачка забастовка....
достали уже....это я плачу за продукт....
не сношайте мне мозг....

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются вых

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-02-20 09:05 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] volk1_donbass сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

[identity profile] sova552.livejournal.com 2016-02-20 09:16 pm (UTC)(link)
Ездил сегодня в Ближнем Подмосковье- 60 км от МКАД - мне показалось, грузовиков даже больше стало, чем в обычный день...
Или кто то под шумок стремится подзаработать?

[identity profile] elety.livejournal.com 2016-02-20 09:29 pm (UTC)(link)
Кто вообще это придумал? Не брать транспортный налог с тех, кто платит "Платон"? Транспортный налог собирают регионы. Все регионы такие богатые что-ли? Новые дороги в регионах не нужны? На что их строить и восстанавливать, если фуры долбят их не хуже, чем федеральные трассы? О региональных бюджетах кто подумал? Итак дырявые(.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-02-20 09:33 pm (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

[identity profile] Зелимхан фон Клюгенау (from livejournal.com) 2016-02-21 02:47 am (UTC)(link)
Пуйло и жителей юго-востока руины обещал защитить. И тоже забыл, ибо пиздобол.
Дальнобоям респект. Пусть раскачивают!
Edited 2016-02-21 02:49 (UTC)

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются вых

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-02-21 05:29 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] ok1000 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются вых

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-02-21 06:29 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] serg07011972 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

[identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com 2016-02-21 06:33 am (UTC)(link)
Им еще раз пообещают. Они разъедутся, а власти как всего обещания не выполнят.

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются вых

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-02-21 06:41 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] ii8 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] нал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

[identity profile] Барматун Таптыгыч (from livejournal.com) 2016-02-21 07:48 am (UTC)(link)
Надеюсь хоть жёсткие и суровые дальнобои развесят всех путиноидов на фонарях, а дочке лиговского карлика Тихоновой в жопу засунут толстый план её папаши.

[identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com 2016-02-21 09:51 am (UTC)(link)
"Гуманитарными индульгенциями" Стрелков вымащивает дорогу в смуту

Стрелков в Ставрополе:
http://www.youtube.com/watch?v=JOngcXrdppQ

1. Стрелков заявил, что не будет критиковать Фёдорова за его политическую позицию, поскольку тот помогает Донбассу гуманитаркой.
То есть - достаточно помочь Донбассу гуманитаркой, и можно в политике делать, что угодно, не боясь критики? Такая вот "индульгенция от Стрелкова" - что это, если не детский сад?

2. Стрелков критикует Старикова, хотя Стариков тоже помогает Донбассу гуманитаркой. То есть - только Стрелков объявил о принципе "гуманитарной индульгенции", как тут же сам нарушил этот принцип.

3. Стрелков сказал, что против сотрудничества со Стариковым, поскольку тот лицемер. При этом сказал, что готов сотрудничать с искренними людьми, даже если не согласен в чём-то с ними.
Да, Стариков - лицемер, но разве многие соратники Стрелкова по "Комитету-25" не такие же?
а) Просвирнин был на Болоте, воспевал Майдан, призывал повторить его в Москве, готов был встречать украинские танки в Москве цветами. А теперь вдруг стал нейтральным по отношению к Путину и негативным по отношению к либералам.
б) Крылов был на Болоте и считал, что натовская оккупация лучше путинского режима, а теперь тоже стал нейтралом.
в) Калашников был на Болоте и призывал объединиться с бандеровцами против Путина и Порошенко. И он теперь тоже нейтрал.
Кстати, Стрелков сам говорил, что общался с Калашниковым ещё до украинских событий как с агентом Суркова.

4. Это далеко не весь список подобных соратников Стрелкова. Кем нужно быть, чтобы поверить в их искренность, в их нейтралитет - только потому что они тоже гуманитарщики? Во всяком случае - не бывшим оперативником ФСБ, каковым является Стрелков.
То есть - о доверии к ним Стрелкова речи нет.

5. Тогда почему Стрелков с ними сотрудничает (а также с Фёдоровым), а со Стариковым нет - при том, что все они лицемеры (и Стрелков знает об этом)?
Два наиболее вероятных варианта:
а) Стрелков по заданию ФСБ должен нейтрализовать радикалов, и поэтому сотрудничает с ними.
Но я уже писал о том, к чему приводит заигрывание с радикалами (оно в итоге работает на смуту):
http://evolution-march.livejournal.com/1523453.html
б) Стрелков фрмирует свою команду по принципу личной приязни - например, со Стариковым он публично дискутировал и позорно проиграл:
http://evolution-march.livejournal.com/1399769.html
Отсюда неприязненное отношение к Старикову и отказ сотрудничать с ним. А с Фёдоровым личные отношения у него сложились, хотя Фёдоров и Стариков одного политического поля ягоды (кремлёвские наймиты) и оба помогают Донбассу гуманитаркой. Да, Стариков поддерживает Минский сговор, но ведь "гуманитарная индульгенция" у него тоже есть.
И с антипутинскими отморозками личные отношения тоже сложились - хотя Стрелков понимает, что они используют его как крышу:
http://evolution-march.livejournal.com/1526223.html
То есть, и в этом случае тоже Стрелков работает на смуту - хотя и постоянно говорит, что кадры решают всё. В кризисные времена кадровый вопрос должен быть тем более на первом месте:
http://evolution-march.livejournal.com/1527832.html
Ответственно нужно к этому относиться, а не по-детсадовски: "С этим я играю, а с этим нет".

6. Самое главное, что и в том, и в другом случае Стрелков отвлекает патриотов от борьбы за смену курса - тем самым не мешает созреванию революционной ситуации. А уж как поведут себя в ней его "искренние" соратники - сомневаться не приходится. Возьмутся за старое, разумеется. тем более, что и сам Стрелков тоже ненадёжен в этом плане - идёт дорогой Гапона:
http://evolution-march.livejournal.com/1507066.html

[identity profile] e-shnurovsky.livejournal.com 2016-02-21 10:05 am (UTC)(link)
Как правильно протестовать дальнобойщикам:
http://evolution-march.livejournal.com/1500598.html
Edited 2016-02-21 10:12 (UTC)

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются вых

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-02-21 11:44 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] zlobnig_v_2 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются вых

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-02-21 06:44 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] vol_majya сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] нал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

Молния! По всей России дальнобойщики отказываются вых

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-02-21 07:13 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] oldakosova_12 сослался на вашу запись в своей записи «Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы» в контексте: [...] нал взят у в Молния! По всей России дальнобойщики отказываются выходить в рейсы [...]

[identity profile] royal-farr.livejournal.com 2016-02-22 10:54 am (UTC)(link)
Зачётный срач, но именно срач из говна.

[identity profile] comrade-kirill.livejournal.com 2016-02-22 11:20 am (UTC)(link)
21,02 ездил в деревню по М5. Показалось, что трафик не особо плотный был. Фуры были, но как будто меньше, чем обычно.

Грантоед, на деньги госдепа, поддерживающий уголовных

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-03-09 06:25 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] stalkervik сослался на вашу запись в своей записи «Грантоед, на деньги госдепа, поддерживающий уголовных барыг» в контексте: [...] крутится в гробу, как вентилятор. Этот кремлебот на меня наехал за то, что я недавно перепечатал [...]