eduard_456: (Моя Родина - СССР)
[personal profile] eduard_456


Более 60 тыс. жителей городов и районов ДНР прошли колонной по центральной улице Донецка в знак протеста против введения вооруженной миссии ОБСЕ на Донбассе.
Об этом сообщил журналистам глава администрации Донецка Игорь Мартынов, передает Донецкое агентство новостей (ДАН).
Колонна прошла от здания библиотеки им. Н. К. Крупской до центральной площади Ленина, где запланирован митинг. Демонстранты держат в руках плакаты на разных языках — в том числе английском, немецком, французском — с призывами к мировому сообществу не допустить введения вооруженной миссии ОБСЕ. Среди надписей на плакатах: «No armed OSCE mission», «Нет вооруженной миссии ОБСЕ», «Не допустим вооруженной миссии ОБСЕ на Донбассе».
Ранее пресс-служба президента Украины заявила, что участники телефонных переговоров «нормандского формата» (Россия, Германия, Франция, Украина) на высшем уровне якобы «выразили поддержку развертыванию полицейской миссии ОБСЕ на Донбассе и началу консультаций по этому вопросу».
В свою очередь пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщал, что лидеры «нормандской четверки» обсуждают вопрос вооружения мониторинговой миссии ОБСЕ на Донбассе, а не создание полицейской. По его словам, речь идет о линии разграничения, и, кроме того, важно согласие представителей Донбасса.
Источник

Комментарий. Прошедший вчера митинг в Донецке против вооруженной миссии ОБСЕ, конечно был организован властями. Так как если бы эта была частная инициатива, то провести его просто не дали бы, отправив в подвал организаторов протеста. Но дело не в этом, а в другом.

Несмотря на то. что власти ДНР организовали этот митинг против вооруженной миссии ОБСЕ, в котором сами же поучаствовали, народ тоже выступает против ввода иностранных войск в республику. Тому свидетельство и мои собственные источники с Донбасса. Да и в этом митинге столько народа не вышло бы, если бы поддерживали ввод вооруженных ОБСЕшников в регион.

Непонятно только, для чего эту акцию устроили, если Кремль дал согласие на вооруженную миссию ОБСЕ. Это или попытка Кремля сдать назад под предлогом того, что народ в Донбассе против выступает, или же а Кремле по-прежнему торгуются, пытаясь выторговать себе и своим марионеткам в Донбассе личные преференции. Именно в этом кроется причина вчерашней акции протеста в Донецке против ввода в Донбасс вооруженной миссии ОБСЕ. Хотя идею самого митинга я поддерживаю. Но по-любому мнение народа Донбасса все равно никто спрашивать не будет, как только Кремль закончит торги на крови и запихнет наконец Донбасс в Украину.


Date: 2016-06-11 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] shnurovsky.livejournal.com
Стрелков перешёл "майданный Рубикон" и тем самым приговорил себя

1. После того, как Стрелков прогнулся под правый переворот в "Комитете-25" и объявил о намерении взять власть в момент кризиса - его противники подняли тревогу:

Д. Гудков предупреждает Путина о том, что Стрелков будет насильственно свергать власть:
...
В. Соловьёв - говорит о том же, только ставит при этом Стрелкова в один ряд с Ходорковским и призывает "дать им по башке":
...
Кургинян говорит о мятеже, который готовит Стрелков, и тоже призывает неких его кураторов принять меры:
https://www.youtube.com/watch?v=e-E5yR003qM
И т.д.

2. Почему все они говорят о том, что Стрелков будет насильственно свергать власть - хотя Стрелков заявил, что будет брать власть только в момент её обрушения (то есть - не свергать, а перехватывать у других антипутинистов)?
Причины вполне серьёзные:
а) Стрелков набирает команду из оранжистов - бывших на Болоте и подпевавших Майдану (прежде всего, нацдемов). А кадры решают всё - тем более, что Стрелков уже показал свою зависимость от них:
http://evolution-march.livejournal.com/1556384.html
б) Стрелков отказался от нейтралитета и стал антипутинистом (пока пассивным). При этом он не против рядовых белоленточников (так что прав Соловьёв насчёт солидарности Стрелкова и Ходорковского - врозь они только внешне, ведь делают одно дело):
http://evolution-march.livejournal.com/1556697.html
в) Стрелков заявил, что намерен взять власть в момент кризиса. То есть - речь о силовом взятии власти. Это требует соответствующей подготовки - собирания кадров, вооружения, обучения и т.д. Соратники Стрелкова постоянно намекают на это - особенно Калашников.
С учётом деструктивности кадров Стрелкова и его флюгерства - разумные люди просто обязаны опасаться того, что стрелковский план перехвата власти может обернуться свержением власти.

3. Дадут ли спецслужбы возможность Стрелкову подготовиться к заявленному взятию власти? Конечно, нет - примеры Квачкова и прочих радикалов говорят об этом. Понимает ли это Стрелков? Конечно, да - как бывший оперативник ФСБ. Тогда зачем он так подставляется - заявляя о своих залихватских планах на весь мир (иностранной прессе)?
Может, он провокатор спецслужб - получивший задание собрать радикалов в одном месте для удобства контроля за ними?
Но это опасные игры - нельзя заигрывать с революционерами, поскольку в момент кризиса они могут выйти из-под контроля и резко набрать силы, а силовики, скорее всего, опять сольются (а потом станут жертвами нынешних "смешных" маргиналов):
http://evolution-march.livejournal.com/1523453.html

4. Скорее всего, Стрелков просто плывёт по течению - не зря же его кредо "Делай, что должно, и будь, что будет":
http://evolution-march.livejournal.com/1557105.html
Понимает, что шансов нет, но идёт этим путём - ведь это так круто выглядит: "Герой Новороссии бесстрашно готовится взять власть в решающий момент!!!"
А то, что на самом деле он Россию предаёт, сливает либералам (отказываясь бороться за смену гибельного курса) - это, увы, немногие понимают. Одни им восхищаются, другие ненавидят, но мало кто обвиняет его в дезертирстве с политического фронта:
http://evolution-march.livejournal.com/1494154.html
Одни - потому что сами дезертиры, другие - потому что им выгодна пассивность патриотов (чем бы ни тешились, лишь бы на улицу не выходили за смену курса).

5. Во всяком случае, если Стрелкова начнут прессовать - я буду рад. Поскольку этот прессинг будет означать крах ещё одного тупикового патриотического проекта (иначе Стрелков может ещё долго вешать обещательно-героическую лапшу на уши патриотической общественности). Чем больше лопнет этих мыльных пузырей - тем быстрее патриоты обратят внимание на идею Эволюционного Марша.
Впрочем, Стрелкова могут и просто ликвидировать (списав на бандеровцев) - и виноват в этом будет он сам. Лобовое проитвостояние с властью, да ещё и силовое - это не шутки. У него была возможность пойти эволюционным путём - наименее опасным и для страны, и для патриотов, и для Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1501145.html

Date: 2016-06-11 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] stalkervik.livejournal.com
Ну как непонятно
Это ж типичная американская манера - быть хорошим и плохим одновременно. В результате тебя любят и те, и другие. И претензии к тебе нельзя предъявить

А власть РФ полностью работают по американским лекалам

Date: 2016-06-11 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2016-06-11 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] shel (from livejournal.com)
чё тут непонятного. это простая подморозка ситуации. власти рф никак не могут решить ситуацию на донбассе. если слить в украину то будут давить крымом, если не слить то санкции. патовая безвыходная ситуация. остаётся тока оставить всё как есть. и поэтому рутинно подмораживают ситуацию со всех сторон, чтобы не разгребать последствия, откладывая это на потом как можно дольше. но сколько верёвочке не виться.

Date: 2016-06-11 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] russvelly.livejournal.com
Власти ДНР (точнее уже МММ-шники) настраивают народ против себя, сгоняя на пустые шествия и митинги, а сами решают всё в кабинетах.
ЧеПушилина и его банду в окоп - тогда будет толк.

Date: 2016-06-11 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vkpb-2017.livejournal.com
Да не будут они запихивать обратно.Будет не туда-не сюда,будут патриотические речи....Строили то Новороссию,а построили ДНР и ЛНР.По факту -это две республики с несамостоятельной экономикой и марионетками у власти.Это очень выгодно для крмлЯди.Тем самым они поддерживают видимость патриотизма внутри РФ-по типу ну мы же не сдали.А сами в это время решают свои дела внутри РФ,подготавливают её к распилу на отельные территории.Постепенно происходит процесс деления России-сначала разорвали большую Россию-СССР,а потом происходит уже дробление оставшихся кусков.РФ -это не Россия.РФ-это Российская Федерация,где территории имеют свою власть и свои законы.Когда придёт время-эти территории отколются.ДНР и ЛНР -выгодны кремлЯди в нынешнем виде,они поддерживают видимость патриотичности власти внутри РФ.У власти в РФ находятся тоже марионетки ,которые управляются с запада.Никакой самостоятельной повестки дня они не имеют и иметь не могут.РФ-это проект запада.Вся патриотичность власти в РФ находится в СМИ и телевизоре.Если оторваться от телевизора то патриотичность власти пропадает мгновенно.
Да и западу никакого смысла запихивать республики обратно нет.Их вполне устраивает нынешняя ситуация.Западный обыватель давным давно оболванен,и думать сам не умеют.Это на территории бывшего СССР ещё остались люди ,которые могут складывать 2+2 и получать 4,а на западе 2+2 будет столько,сколько скажут в СМИ и по телевизору...это может быть любая цифра) Поэтому такая подвешенная ситуация c ДНР и ЛНР может существовать сколь угодно долго.

Edited Date: 2016-06-11 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] prevo1 сослался на вашу запись в своей записи «Пушилин допускают ввод вооруженной миссии ОБСЕ в Донбасс» в контексте: [...] не называют в том, что еще недавно он, вместе с остальным руководством ДНР, организовали митинг [...]

Profile

eduard_456: (Default)
eduard_456

March 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 11:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios