eduard_456: (фонтан)
eduard_456 ([personal profile] eduard_456) wrote2017-01-21 04:30 pm

Готовится "Болотная-2,0". Во главе "Гапоны" и "Петрушки".



[livejournal.com profile] miguel_kud в своих статьях несколько раз писал о ПТС (партии тонкого слива) - тех, кто декларируя яркий антипутинизм, являются при этом ставленниками прозападного спецслужбистского блока, готового выторговать для себя "ярлык на княжение - разграбление Руси" за счет слива путина на роль "козла отпущения" перед Западом.

В продолжение этой темы хочу рассказать вам о еще одной затее спецслужб РФ - об организации из ПТСников группировки "Гапонов", которые призывают к революции в 2017 году. Наверно многие наслышаны о парадоксе Вячеслава Мальцева, который, прямо обозначая дату революции 5 ноября 2017 года, и говоря об этом более года, в том числе с каналов центрального ТВ, не только не оказывается за решеткой, но и все более получает возможностей для медийной раскрутки.

Ладно, умные люди давно все поняли про Мальцева. Но внезапно в эфире с Мальцевым на его ютуб-канале, говоря весело о количестве дней, оставшихся до мнимой "революции", оказывается серьезный человек, бывший многие годы советником близкого путину и влиятельнейшего в стране Якунина. Речь идет о Степане Степановиче Сулакшине - профессоре - политологе, претендующем на создание собственной политэкономической доктрины, якобы, освобождающей РФ от западного влияния. Я очень удивился. Все прогнозы Сулакшина как политолога сходились к тому, что политические потрясения в РФ должны начаться ближе к 2020 году и никак раньше! Сулакшин подкреплял это множеством графиков и работами трех десятков специалистов в экономике и политике, собранных им в своем собственном "Центре научной политической мысли и идеологии"...

Что приходит на мысль в связи со всем этим? Именно то, что, наблюдая созревающую энергию протеста против глупейшей путинской политики (в которой пацанские бравады по отношению к Западу чередуются с умильными заглядываниями в рот своим "уважаемым партнерам" и с управляемым выкачиванием всех нефтедолларов на тот же Запад), спецслужбы РФ по типу событий на Болотной площади решили устроить протестный фальстарт. Вывести на арену новый болотный "Дом-2" из "гапонов" и "петрушек". Вопрос: что там забыл профессор Сулакшин?
В то, что это случайное совпадение и "наивный профессор" случайно по рассеянности забрел не на тот ютуб-канал, пожалуйста, пусть верят разве что хомячки из "Дома-2".

На видео, начиная с 1:06:11 вы можете полюбоваться на синхронные "полу в шутку - полу всерьез" антиконституционные призывы к насильственной смене власти. Прошу на основании этого видео уполномоченным спецслужбам выполнять свою работу честно, а то ведь можете заиграться, воспитывая комнатных монстриков...

[identity profile] wreck64.livejournal.com 2011-09-25 02:23 am (UTC)(link)
***Скажу сразу, я отрицательно отношусь к еврею Белковскому, который нарядился в одежду русского националиста***

А я отрицательно отношусь ко всей евгейской Власти в России, СМИ и финансам. Рупором которой является в том числе и Белковский.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2011-09-25 10:04 am (UTC)(link)
Я тоже отношусь к ним отрицательно. Будь иначе, я бы не писал эту статью.

[identity profile] wreck64.livejournal.com 2011-09-25 01:50 pm (UTC)(link)
Я прочитал всего Старикова - в общем и целом не плохо. Но он подозрительно зациклился на Британцах и ни слова о братьях наших избранных, стоящим за ними и пиндосами. Просто как табу какое-то. Кургинян тоже не упоминает, но через слово намекает о них. Этот же полный молчок. Хотя про ЭТО знают уже все умеющие читать.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2011-09-25 02:07 pm (UTC)(link)
Кстати, вы не знаете реакцию Кургиняна на выдвижение Путина президентом?

[identity profile] wreck64.livejournal.com 2011-09-25 02:19 pm (UTC)(link)
http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2313

видео - спец выпуск
http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=216

[identity profile] alexander denis (from livejournal.com) 2011-09-25 04:22 pm (UTC)(link)
Кстати, вы не знаете реакцию Кургиняна на выдвижение Путина президентом?
http://eot.su/

[identity profile] strannik531.livejournal.com 2011-09-25 04:34 pm (UTC)(link)
http://colonelcassad.livejournal.com/504094.html

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-25 10:39 pm (UTC)(link)
>>Я прочитал всего Старикова - в общем и целом не плохо<<
То есть Вы согласны со Стариковым, оправдывающего вывоз на Запад наших золотоволютных резервов и их обмен на долговые расписки США?
Разбор Старикова здесь: http://kungurov.livejournal.com/21553.html
Edited 2011-09-25 22:40 (UTC)

[identity profile] wreck64.livejournal.com 2011-09-26 10:19 am (UTC)(link)
Я прочитал все его книги, кроме денационализации рубля. В общем и целом - это значит, что я с ним согласен, что ревоюцию в России делал не народ. И что гадили России многие и всегда. И что Британия и Пиндостан активно участвовали в ее создании. Но кто руководит этими странами он не пишет. Или он умышленно скрывает или не понимает. Я не являюсь его сторонником и даже не зареген на его сайте. А про золото вообще еще не читал. Примерно вот так. За ссылку спасибо. Почитаю.

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-26 10:33 am (UTC)(link)
>>Я прочитал все его книги, кроме денационализации рубля<<
Стариков оправдывает размещение нашего стабфонда в американских бумагах в книге «Шерше ля нефть».
Собственно почти все его посты в блоге, направлены на защиту "Мудрой политики Путина" по любому вопросу. Причем любой косяк власти, оправдывается якобы хитрым планом по обману "глупых англо-саксов". И этот якобы хитрый план Кремля "раскрывается" в открытом интернет-блоге. :)

[identity profile] wreck64.livejournal.com 2011-09-26 10:42 am (UTC)(link)
Когда прочитано по данной теме десятки книг трудно название запомнить, не то что содержание. А то что не ругает Путина - это на его совести. Я Против Путина. А следовательно не поклонник Старикова. А что у нас еще не все Золото разворовали? В Америку я бы и драного носка не вложил и забрал все что есть. А впрочем она может загнуться даже быстее нас.

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-26 11:05 am (UTC)(link)
>>А то что не ругает Путина - это на его совести.<<
Да но бы он его не ругал, публикуя материалы на другие темы, так он его постоянно оправдывает. Таким образом он и стал "кумиром" нашистов.

[identity profile] wreck64.livejournal.com 2011-09-26 12:08 pm (UTC)(link)
Мне хватило того, что на его сайте нет регистрации (я не нашел), а когда написал пост, то он ушел модеру на инспекцию, а не появился под ником "гость". No comments.

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-26 12:13 pm (UTC)(link)
Когда я первый раз туда зашел, я тоже удивился слишком высокому уровню доверя к нему у комментирующих, потом понял в чём дело...

[identity profile] strannik531.livejournal.com 2011-09-25 04:33 pm (UTC)(link)
к етому я думаю почти все русские относятся отрицательно, но какой смысл об етом говорить? ето проблема у которой нт решения

[identity profile] wreck64.livejournal.com 2011-09-26 10:24 am (UTC)(link)
Есть. Когда они жили в странах с единоличным правлением им просто указывали на выход простым указом. Вот почему все монархии и империи были заменены изобретенной ими демократией. Только она может поставить у власти кого угодно.
Цель всех Русских революций - свержение Царя.
Цель Английской революции Кромвеля - свержение Короля изгнавшего их.
Цель Французской революции - таже.

[identity profile] strannik531.livejournal.com 2011-09-26 11:06 am (UTC)(link)
Немцы хотели решить вопрос с евреями, в итоге решили вопрос с немецкой нацией (которой скоро не будет). ФРГ до сих пор не подписала мирный договор с США и является формально оккупированной страной в которой расположены американские военные базы и 75 000 солдат. Правительство ФРГ не ведет независимую внешнию политику и все свои позиции согласовывает с интересами США.

Я думаю, если в какой-нибудь стране правительство начнет выставлять евреев из страны, то как миниум ету страну ожидает изоляция со стороны США и Европы, а также экономические санкции и эмбарго, которые быстро обвалят экономику страны и не позволят такому правительству долго продежаться.

[identity profile] wreck64.livejournal.com 2011-09-26 11:23 am (UTC)(link)
Сейчас, согласен, это сделать практически невозможно. Да никто и не призывает. Простые здесь не причем. Многие даже и не знают, что они еврееи. Но Ференги сами уйдут если нет прибыли.

[identity profile] evgggen.livejournal.com 2011-09-26 06:48 am (UTC)(link)
Первоочередная цель - замедлить деградацию, поскольку для её остановки сил у патриотов нет. Медленная деградация даёт время на собирание сил.

Очередное бла-бла, оторванное от реальности.

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-26 10:47 am (UTC)(link)
>>замедлить деградацию, поскольку для её остановки сил у патриотов нет. Медленная деградация даёт время на собирание сил<<
Еще раз повторю, то что я Вам уже когда-то объяснял. Патриотические силы смогут объединится только благодаря серьезному катаклизму, при медленной деградации этого не произойдет, что и показывают последние 20 лет. Не чего личного, только факты.
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" (с)

>>даёт время на собирание сил<<
Ну да, кто-то обещал за год собрать 100 000 на марш в Москве, да еще плюс в регионах.
Ну и? Хоть 50 человек набрали, собиратель сил? :)

Re: Очередное бла-бла, оторванное от реальности.

[identity profile] evgggen.livejournal.com 2011-09-26 11:01 am (UTC)(link)
Повторяю: ЭМ - это шанс, а не гарантия. Если вы настоящий патриот, то обязаны попытаться использовать этот шанс. Проблема в том, что настоящих патриотов в России практически нет.

Очередное бла-бла, оторванное от реальности.

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-26 11:10 am (UTC)(link)
>>Проблема в том, что настоящих патриотов в России практически нет. <<
И при таком раскладе, Вам не кажется, что медленное гниение страны в этом плане ничего не даст? А вот как раз резкий катаклизм активирует это чувство, и выведет людей из анабиоза?

Re: Очередное бла-бла, оторванное от реальности.

[identity profile] evgggen.livejournal.com 2011-09-26 11:16 am (UTC)(link)
Медленное гниение - это шанс, катаклизм - это гарантированная гибель страны.

Наоборот

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-26 11:28 am (UTC)(link)
>>Медленное гниение - это шанс, катаклизм - это гарантированная гибель страны.<<
А я вот считаю с точностью до наоборот:
Медленное гниение - это гарантированная гибель страны, катаклизм - это это шанс.

PS Когда лягушку кидают в кипяток - она моментально выскакивает и остаётся жива. Когда лягушку помещают в таз с холодной водой и потом МЕДЛЕННО нагревают воду, лягушка не понимает, что с неё происходит, и в итоге сварится, даже не осознав этого...

Re: Наоборот

[identity profile] evgggen.livejournal.com 2011-09-26 11:29 am (UTC)(link)
Патриот не может уподоблять Россию лягушке.

Не занимайтесь демагогией

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-26 11:40 am (UTC)(link)
Тем более с лягушкой в данном примере сравниваются люди, которые потенциально могут изменить ситуацию в стране, но пока находятся в анабиозе.

Re: Не занимайтесь демагогией

[identity profile] evgggen.livejournal.com 2011-09-26 11:42 am (UTC)(link)
У лягушки нет мозгов, а у России есть. Вы - не патриот, если предлагаете бросить свою Родину в кипяток. Тем более - ЗНАЯ о двух примерах: 1917 и 1991. Третьего шока Россия не переживёт.

Не занимайтесь демагогией

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-26 12:41 pm (UTC)(link)
1) Я ничего не предлагаю, я констатирую факт, предлагает жизнь.
2)Привожу конкретный пример. В прошлом году в моём доме, как и в соседних все лето не было горячей воды, при этом в квитанциях на оплату была строка с платой за неё. Большинство граждан "не захотели связываться", предпочли сидеть на попе ровно и не захотели сделать даже пересчет, его сделали единицы включая меня. Наступила зима, что-то случилось на котельной, и снова наши дома остались без горячей воды, но мало того, из-за включенных в всех квартирах обогревателей стали вылетать пробки. И ВОТ ТОЛЬКО после этого жильцы почти вех квартир пошли штурмовать "управляющую компанию" грозя пригласить телевидение. И после этого, работая всю ночь, на утро дали воду.
3)>>у России есть<<
А у Вас-то они есть? Вы уже больше чем полтора года собираете "стотысячный марш + регионы", и результатов не видать. Ведь Вы хотели этой осенью за выдвижение Путины его собирать? Много кого объедили-то "за годы медленного гниения"?.

Re: Не занимайтесь демагогией

[identity profile] evgggen.livejournal.com 2011-09-26 01:36 pm (UTC)(link)
Третий шок Россия не переживёт.

Re: Наоборот для ЭМ

[identity profile] starik-m.livejournal.com 2011-09-27 01:23 pm (UTC)(link)
Ну гниёшь ты себе нотихоньку и загнивай до конца спокойно.
Чего ещё надо? О чём ещё вопросы? Компанию надо? А вот ........

Re: Очередное бла-бла, оторванное от реальности.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2011-09-26 11:11 am (UTC)(link)
Вы путаете патриотизм с любовью к власти. Между этими понятиями, особенно в нынешней России, огромная дистанция.

Re: Очередное бла-бла, оторванное от реальности.

[identity profile] evgggen.livejournal.com 2011-09-26 11:12 am (UTC)(link)
Я не люблю Путина. Он - лишь меньшее зло.

Re: Очередное бла-бла, оторванное от реальности.

[identity profile] eduard-456.livejournal.com 2011-09-26 12:00 pm (UTC)(link)
Какие у вас основания так утверждать?

Re: Очередное бла-бла, оторванное от реальности.

[identity profile] evgggen.livejournal.com 2011-09-26 01:35 pm (UTC)(link)
http://evgggen.livejournal.com/103844.html

[identity profile] vvvd-10.livejournal.com 2011-09-26 07:50 am (UTC)(link)
А счего вы взяли что должен произойти расскол. вспомните как Медведев стал президентом.На теледебатах он не учавствовал.в последний день выступил.и стал президентом Всея Русси. По этому я нисколько не удивлён это было ясно как божий день. Скажу больше они, будут править. до 2035 года. Так сам Медведев говорил До 2035 года ему всё понятно ,а что будет дальше он не знает.это его слова. Если Российский народ не взбунтуеться. А народ наш не предсказуем. В общем опять сядим на нефтегазовую иглу и будем ждать. Производство им не выгодно поднимать.им надо что бы народ был полуголодный. тогда им проще управлять. кинут конфетку и будут ждать как её проглотитн народ или нет.В общем ждут нас тяжёлые времена. Поднимут цены на ЖКХ,Элетроэнергию,увеличат штрафы,налоги.пенсионный возраст, Вотчто нас ждёт при правлении Ед.Р.Всё увидите и учлышите. По чему я так говрю,Пример Путин обещал газификацию всей страны полнностьтю к 2010 году где она.программа эта не выполнена.с уважением ВладеющийМиром

[identity profile] wreck64.livejournal.com 2011-09-26 10:30 am (UTC)(link)
Многие вещи для себя я примеряю к Зололтому милиарду. А для его воплощения промышленность не нужна и уничтожается повсеместно так как загрязняет экологию. Лищний народ уничтожается в том числе и уничтоженеим образования и медицины - чтобы неграмотные морли быстрее. И это делается не только у нас - повсеместно. В тех странах которые в него не входят. Естественно пока у власти стоят ее испонители - будет только хуже любыми методами.
Но потом и сами пойдут под топор.

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2011-09-26 10:38 am (UTC)(link)
>>По этому я нисколько не удивлён это было ясно как божий день. Скажу больше они, будут править. до 2035 года.<<
Если исходить из того что кризисов больше не будет, то да. Но я считаю это утопичным.
Вторая волна кризиса, которая обещает быть продолжительней по времени и глубже по глубине случится в ближайшее десятилетие, и гнилая не дееспособная вертикаль вряд ли выдержит, а в ее эволюцию я не верю.
Edited 2011-09-26 11:30 (UTC)

[identity profile] rattle-viper.livejournal.com 2012-10-11 08:53 am (UTC)(link)
Нет далеко не две, третья беда под названием эдуард постит провокаторские гавнопосты. Эдуард - сша будут тебе рады. Они на тебе стока денег сделают - таская по судам за оскорбление личностей. Ехай в сша.