eduard_456: (Моя Родина - СССР)
eduard_456 ([personal profile] eduard_456) wrote2014-03-15 12:03 am

Вынесено из комментариев

В связи с набившей оскомину истерикой ура-патриотов, требующих ввести войска в Юго-Восточную Украину для защиты русского населения, хочу привести один комментарий в блоге, оставленной еще 3 марта. Советую прочитать всем яростным ура-патриотам.

Тут есть важный момент: имеет смысл брать под российский протекторат только в целом лояльные РФ области бывшей Украины. И вот тут надо чётко понимать, что такая область там одна: Крым. Не будем говорить о ЦУ И ЗУ, где население в целом нелояльно РФ - эти территории уже вне нашего (т.е., российского) цивилизационного ареала, и пусть живут своей жизнью. А в ВУ и ЮВУ совершенно очевидно присутствует раскол по возрастному признаку - за 23 года выросло поколение с антироссийскими базовыми идеологическими установками (я не говорю обо всех, но в большинстве это, похоже, так). И раскол этот даёт где-то 50/50 населения.
Поэтому, Крым очевидно должен быть взят под наш протекторат (формальный статус при этом не очень важен) даже ценой серьёзных внешнеполитических и экономических издержек. А вот в ВУ и ЮВУ надо вести политику негласной помощи пророссийским силам всеми возможными видами ресурсов, но пока формально не заявлять о стремлении к взятии их под свой протекторат. Пусть сначала внутри придут к какому-то общему мнению, с кем они, и если с Россией, то тогда будем помогать по-серьёзному. Иначе получим консолидацию тамошних бандеровцев, очаг сепаратизма и, наверняка, партизанщину.
На первый заход Крыма будет вполне достаточно, дальше надо работать долго и кропотливо.


Комментарий. Я полностью согласен с этим блогером. Именно поэтому я так яростно выступаю против ввода войск. Я не хочу получить второй Афганистан у наших границ. И если наверху не идиоты, они все-таки вводить войска не будут. А вообще, куда торопиться? Почему бы не подождать экономического краха Украины, когда народ сам их из Киева прогонит? Зачем подставлять Россию и наших солдат, если экономическое давление гораздо эффективнее военного? Я все-таки очень надеюсь, что до ввода войск на Юго-Восток страны дело не дойдет. А все эти военные приготовления, не более чем предупреждение хунте, чтобы та даже не пыталась сорвать референдум. Тем более Лавров вчера на пресс-конференции заявил, что планов вторжения на восток Украины у России нет. Очень хотелось бы верить.

P.S.2 Как-нибудь потом я более развернуто напишу, почему я против ввода войск.


Вынесено из комментариев

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-14 08:06 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] gmorder сослался на вашу запись в записи «Вынесено из комментариев» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вынесено из комментариев [...]

[identity profile] gunar1000.livejournal.com 2014-03-14 08:06 pm (UTC)(link)
Никто не ждал этой заварушки в Киеве,она должна была быть 15 году,но тут Сирия.Ситуация Эдуард ситуация,войны никто не хочет.

[identity profile] amok1.livejournal.com 2014-03-14 08:07 pm (UTC)(link)
Один здравый голос,среди безумства.

[identity profile] trickyshot.livejournal.com 2014-03-14 08:09 pm (UTC)(link)
Не уверен в правильности таких действий при полном отсутствии в будущем каких-либо пророссийских каналов и вообще СМИ. Молодежь с детства будет впитывать с экранов вражду к России и мало кто будет готов получать информацию из других источников. В итоге получим Галичину на всю Украину.

[identity profile] trah-babah.livejournal.com 2014-03-14 08:13 pm (UTC)(link)
Если подождать то РФ получит не Афганистан , а НАТО у своих границ в ЗУ, ВУ и ЦУ.
Вы этого хотите?

[identity profile] skri-pach.livejournal.com 2014-03-14 08:14 pm (UTC)(link)
Те, кому сейчас 23, повзрослеют.
И вырастят других, совсем антирусских.

[identity profile] grohotailo.livejournal.com 2014-03-14 08:16 pm (UTC)(link)
Скорее тут надо действовать медицинскими методами.
Устранять источник (США, ЕВропа)
Изолировать здоровые области (Крым, Юго-Восток)
Лечить поражённые (Запад, Центр)

[identity profile] kaguti.livejournal.com 2014-03-14 08:18 pm (UTC)(link)
Мешкать нельзя, но и вводить ВС нельзя... Какие решения напрашиваются?:-)
(deleted comment) (Show 3 comments)

[identity profile] zamoiski.livejournal.com 2014-03-14 08:27 pm (UTC)(link)
"Вы хотели мира ценой позора - получите и позор, и войну" (Уинстон Черчилль после Мюнхенских соглашений). Вы не понимаете то, что война уже идет против России, русский вопрос стоит на кону, ее население, ее территория, ее историческая судьба, а самое главное недра для заказчиков данной спецоперации. Что, естественно, не отражает всей многоаспектности данной проблемы. Вместе с тем, Украина при неонацистах будет использована в качестве тарана, если их не остановить, поскольку это проистекает как из генезиса правых радикалов, нынешнего исторического контекста, так из общемировой конъюнктуры. А Вы, eduard_456, лучше смените картинку на аве - не позорьте знамя, так как под ним сражались и погибали наши деды именно с теми, с кем Вы хотите сегодня любезно раскланяться.

[identity profile] strajj.livejournal.com 2014-03-14 08:28 pm (UTC)(link)
экономическое давление это конечно хорошо,но не в нашем случае или вы хотите сидеть и наблюдать по телевизору как нас тут национальная гвардия Украины будет казнить? Путин молодец не стал ждать второго цхинвала

[identity profile] ext_2460533 (from livejournal.com) 2014-03-14 08:31 pm (UTC)(link)
Вводить российские войска не надо-надо сплачивать и вооружать пророссийских граждан Украины и двигать их на Киев

[identity profile] zamoiski.livejournal.com 2014-03-14 08:31 pm (UTC)(link)
А, что до молодого населения: "А в ВУ и ЮВУ совершенно очевидно присутствует раскол по возрастному признаку - за 23 года выросло поколение с антироссийскими базовыми идеологическими установками (я не говорю обо всех, но в большинстве это, похоже, так). И раскол этот даёт где-то 50/50 населения". Может аффтор поделиться социологическими данными на сей счет, а не измышлениями, поскольку в потасовках, как правило, принимают участие ни те, кому за 50?

[identity profile] un-tizio.livejournal.com 2014-03-14 08:36 pm (UTC)(link)
Раскол не только по возрасту. Мои вполне взрослые харьковские родственники (возраст за 50) однозначно против ЛЮБОГО вмешательства в их жизнь со стороны России и очень боятся лично Путина (просто животный страх). Они полностью под влиянием местных СМИ, а мне говорят, что я зазомбирован Киселевым и другими, хотя я чрезвычайно редко смотрю ТВ.
(deleted comment) (Show 2 comments)

"Свободные люди"

[identity profile] dimahasfun.livejournal.com 2014-03-14 09:03 pm (UTC)(link)
Истинно свободен только тот, кому нечего терять. Стремление к абсолютной свободе - это отказ от всех благ. Такие примеры есть. Единичные. Когда люди бросали все и соединялись только с природой. Человек, чьи памятники сейчас активно сносят в Украине, в одной из своих работ объективно доказал, что "жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя!"

За лозунг "за свободу" могут бороться только две категории граждан. Первая, это те, кто добился многого в "несвободных условиях" и теперь рост корпорации сдерживает обуза из правил, на которые они согласились ранее. Задача: сломать правила. Наличие "правил" для них препятствие для большего обогащения. Они за "свободу".
Вторые, это те, кто ничего не имел. Они и так свободны! Душой. Но, для тела нужны деньги, которых у них нет. Они впишутся в любую движуху, где их будут хотя бы кормить... Хотя бы один день. Завтра, например.

Таких "свободных" людей дохера и в России. На каждом перекресте. С протянутой рукой. Те, у кого есть дела - они уже не свободны. Они рабы своих обязательств. Военные вообще присягу дают. Врачей тоже жалко! А люди с перекрестка - они свободны. Нет проблем собрать "свободных людей": концерт, дешевое питание, объявление "значимости" этих униженных людей.

Я не хочу унизить Майдан. Я хочу показать, как вас, нормальных людей, обманули и затащили в компанию к бомжам, люди, которым захотелось больше денег.

"Вор, он не всегда - вор! А, дурак - это пожизненно" (С) "Игра в 4 руки" Бельмондо, Франция

США уже достаточно получили вчера, что бы не воображат

[identity profile] dimahasfun.livejournal.com 2014-03-14 09:07 pm (UTC)(link)
Сбитый позавчера беспилотник -это семечки. Вчера перехватили управление и отняли у дяди Сэма его игрушку. А, это не шутки!

Еще одни доводы

[identity profile] zamoiski.livejournal.com 2014-03-14 09:14 pm (UTC)(link)
Неонацистые лишили Киев статуса город-герой http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49976
измененили в Криминальном кодексе, точнее убрали ответственность за оправдание злодеяний фашизма http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49832

[identity profile] zamoiski.livejournal.com 2014-03-14 09:19 pm (UTC)(link)
Браво, когда Вас будут бомбить, то у Вас сохраниться эта же точка зрения:?

[identity profile] zamoiski.livejournal.com 2014-03-14 09:20 pm (UTC)(link)
eduard_456 Вы часом не бандеровец или их симпатизант?

[identity profile] zamoiski.livejournal.com 2014-03-14 09:32 pm (UTC)(link)
Если Россия не ответит - она получит войну на своей территории. А что до Афганистана, то советую посмотреть документальный фильм Кандрашова "АФган", если Вы еще способны анализировать информацию, то этот фильм будет для Вас открытием.

[identity profile] geoboris.livejournal.com 2014-03-14 09:35 pm (UTC)(link)
Комментарий не очень умный.
По его же логике за 23 года выросло поколение, он думает что за 24 раскол уменьшится? Да и нет там 50 на 50 см. Донецк, Луганск.

При этом вопрос о вводе войск вполне нужно обсуждать. Но обозначенные опасения - не аргумент. Не будет никакого Афганистана. Никто не будет приходить к туземцам и пытаться помочь им вылезти из 15 века. Достаточно людей, на которых можно опереться, и уж тем более школота не тот класс публики, который нужно опасаться.

Все ИМХО.

[identity profile] bergahorn.livejournal.com 2014-03-14 09:40 pm (UTC)(link)
Лавров не просто так сказал, что вторжения на восток не будет. Вторжение будет сразу к западной границе. Это и логично. Какой смысл заходить туда, где и так свои?

[identity profile] aloban75.livejournal.com 2014-03-14 09:41 pm (UTC)(link)
Поддерживаю это мнение.

[identity profile] alex-nik.livejournal.com 2014-03-14 10:03 pm (UTC)(link)
Правильно, заманить противника до Урала...
ой какой вы молодец, стратег, но слава богу что что вы просто болтун.

Page 1 of 3