eduard_456: (Моя Родина - СССР)
[personal profile] eduard_456


Перед нами памятная пресс-конференция Путина, где он пообещал не давать в обиду населению Юго-Восточной Украины. Даже пригрозил заявив, что пусть только попробуют стрелять в мирное население. А укропы не только попробовали. Они уже настолько оборзели, что это мирное население сжигали заживо, расстреливали из танков, бомбили авиацией, применяли "Грады". А где же наш "защитник русского мира"? Почему он молчит? Хотя нет, он не молчит. Он с уважением относится к выбору украинского народа. Более того, он продолжает бесплатно поставлять укропам газ бесплатно. И готов даже пойти на скидку в цене на голубое топливо. Подумаешь, что где-то на Донбассе от артиллерийского обстрела гибнут мирные люди. Вчера например, погибла 4-летняя девочка. Ее родители тоже надеялись на Путина и ждали от него помощи. Но если так пойдет, никто помощи от него так и не дождется.

А вообще я до сих пор не могу понять, чего Путин испугался? Ведь в марте-апреле он вел себя по другому. А в мае-июне он изменился. Если он в самое ближайшее время не введет войска, то кончит как Янукович. Хотя нет, будет гораздо хуже. Януковичу было куда бежать. А Путину бежать будет совершенно некуда.

Перед тем, как опубликовать пост, хочу разобрать некоторые мифы и страшилки, связанные с вводом войск. Обычно эти мифы или страшилки распускают штатные нашисты на зарплате в АП Кремля. Но к сожалению есть и те, кто в это всерьез верит. Как например, мой дядя. Я так и не смог его вчера переубедить. что никакая Америка войска вслед за Россией не введет. Он как попугай повторял одно и тоже. Что мол, ты хочешь нас в ядерную войну втравить. Хочешь, чтобы Америка войска вслед за Россией ввела и т.п. Попробую хотя бы некоторых переубедить, если не смог дядьку. Хотя уже в этом же блоге такую попытку делал.

1. Введем войска, начнется Третья Мировая.

Это чушь. Никто из-за сраной Укропии Третью мировую войну начинать не будет. Тем более не будет нападать на ядерную страну, каковой по прежнему является Россия. Более того, если наши танки даже до Киева, Запад и это проглотит. Потому что реально остановить наши войска он будет не в силах.

2. США и Запад только этого и ждут, чтобы мы ввели войска

На этот счет приведу комментарий моего жежешного товарища Андрея Лобанова.

"Кретинам, верящим в "хитрый план путина" на Донбассе, не достает элементарной логики. Если "америкосы хотят втянуть российские войска на украину", то почему они грозят ей серьезными санкциями в случае ввода войск? Почему при каждом удобном случае требуют отвода рос. войск от укр. границы? Очевидно, что ввод рос. армии для них КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЕН (ибо означает быстрый и тотальный разгром подконтрольной им укропии, как в свое время Грузии), а рассказы про "хитрые планы" придуманы для прикрытия постепенного слива Новороссии." Ни убавить, ни прибавить. Все так и есть, как пишет Андрей.

3. Если мы введем войска на Донбасс, то США и НАТО в ответ  введут свои войска на всю остальную Украину.

Эти дибилы, повторяющие эту страшилку, элементарно не дружат с головой. Чтобы ввести войска на всю остальную Украины, США и НАТО нужно будет собраться группировку, численностью в 400-500 тысяч штыков. Более того, перед тем как это сделать, США нужно будет убедить остальных стран, входящих в этот блок, пойти на такой шаг. Возникает следующий вопрос. Даже если допустить, что им удалось убедить союзников в этом, то что они дальше там будут делать? Как содержать эти войска с такой численностью? Как их кормить? Кто будет в конце концов оплачивать этот банкет? США например, захотят спихнуть эти траты на европейцев. Те вряд ли согласятся их содержать. Потому что на содержание такой группировки уйдет очень много денег, которых у европейцев совсем нет. И еще. Чтобы собрать такую группировку, нужно будет очень много времени Это во-первых. А во-вторых, нужно будет собрать войска со всей Европы, оголив по сути дела остальные тылы. Так что думайте головой прежде, чем нести такую херню.

4. Нечего воевать за тех. кто не поднялся,а дома сидит и пиво пьет

Это вообще уже чистое оскорбление мужественных защитников Донбасса. Некоторые, вроде Старикова договорились до того, что якобы шахтеры голыми руками должны брать военные склады в Артемовске. И это при том, что там уже не осталось оружия, по заявлениям Стрелкова. Да и сами эти соляные шахты заминированы, что хрен к ним подберешься. А вообще возникает следующий вопрос. Если Донбасс не поднялся, то кто в ополчении воюет? При том количество ополченцев растет при общей нехватке оружия. Кто ежедневно несет потери? Почему укропы не могут взять Славянск, Краматорск, Лисичанск? Так что вы думайте, что говорите.

В заключении хочу предупредить комментаторов. Если кто-то из вас будет повторять эти бредни, я буду вас банить. Спорить с ботами или сектантами отныне не собираюсь. Написал какой-нибудь урод, что якобы Донбасс пьет пиво и не воюет, то это будет автоматически означать бан, без право помилования. Поэтому фильтруйте базар, пожалуйста.

В этой связи хочу провести опрос на тему ввода войск. Хочу узнать мнение большинства граждан. Очень прошу пригласить к участию в опросе ваших друзей.


[Poll #1971181][Poll #1971181]

Date: 2014-06-09 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com

Пока гнется ветка. Маргиналии на размышления полковника Стрелкова

Пока гнется ветка. Маргиналии на размышления полковника Стрелкова

Поводом для моих заметок стали очередные размышления полковника Стрелкова, написанные им в тот день, когда Славянск находился под обстрелом «Градов», горели жилые кварталы, гибли маленькие дети, город был без света и воды…

Автор: Егор Холмогоров

Дальше

Date: 2014-06-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Читал уже. Грустно все. А в блоге нашелся урод или уродка(хрен поймешь по нику), проголосовавший за второй вариант.

Date: 2014-06-09 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com


9 июн, 2014 в 13:11

основной
А вообще конечно, Игорь Иванович Стрелков, при всемерной поддержке нацгвардии Украины, прекрасно справляется с задачей очистки северного Донбасса от излишней биомассы его населения. Думается, после окончания процесса выдавливания жителей доблестная компания "Шелл" просто обязана выдать Игорю Ивановичу крупную денежную премию, а также ввести в совет акционеров - заслужил. А английская подстилка "Изборский клуб" - дать ему медальку "За освобождение славянского месторождения".

Дальше читаем.
http://loboff.livejournal.com/451459.html

Date: 2014-06-09 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Вы не правы. Он там воюет не за интересы англичан, если чо. Вопросы не к нему, даже если так. А вопросы к Путину, который его подсавил

Date: 2014-06-09 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Так то мы в курсе.
Вы правы, как обычно.

Date: 2014-06-09 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Как думаете, вмешается ли Путин или нет?

Date: 2014-06-09 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Вы неверно ставите вопрос.
Путин не самостоятельная фигура.
Будет звоночек - вмешается.
Нет - значит нет.

Когда уже поймем что НЕТ у нас лидера.
ЕСТЬ оккупационная администрация.

Да и вопрос в опросе у вас неверно поставлен. С подвохом.

Если Вас интересует мое мнение - нет, не вмешается.

Date: 2014-06-09 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
А что там Стариков? Как он выкручивается?

Date: 2014-06-10 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] earthmoderator.livejournal.com
Я перестал следить за его бредом. Тошно.
Да и в чем проблема выкрутиться в федоровско-стариковской парадигме? "Враги не дают развернуться, а народ еще недостаточно поддерживает путина" :-)
Edited Date: 2014-06-10 06:26 am (UTC)

Date: 2014-06-09 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Какие нахрен войска?
С кем вы там собрались бицца?
Информацию фильтруйте.
http://nn.by/image-cache/988ba77ef677e8da25568dbc93cf0438_w1023_h443_q95.jpg
И потом, С ЧЕГО, с какого перепуга вы решили что Путин таки что то решает?
Это Оккупационная Администрация. ТОЧКА. ВСЕ.

Date: 2014-06-10 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] earthmoderator.livejournal.com
Что означает Ваша ссылка? Одно и то же фото. Что дальше? Редакция просто взяла фото, которое подходило по смыслу и повесила в новость. Это, по-Вашему, уже означает, что содержание новости - ложь?

И насчет оккупационной администрации. Попахивает федоровщиной. Но раз уж Вы так рассуждаете, то вот Вам существенный нюанс: оккупационная администрация - да, НО ВО ГЛАВЕ С ПУТИНЫМ.

Date: 2014-06-10 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Пидросьян оценил вашу шутку. Шизофренично. Про путераса вообще отпад

Date: 2014-06-10 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
"Одно и то же фото. Что дальше? Редакция просто взяла фото, которое подходило по смыслу и повесила в новость. "

Зашибись! Поздравляю, вы взяли приз "Зомбомасса"!
Премия Дарвина - ваша!
С такой же логикой можно сделать картинку Мурзилки который дарит цветы Кончите Вурст и написать "В Славянске взорван атомный заряд!"
И ведь правда будет, какая разница какая картинка, да?

Date: 2014-06-11 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] earthmoderator.livejournal.com
Не тупите. Редакция взяла подходящий "клипарт". Из этого еще не следует, что новость - ложь.

Date: 2014-06-11 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Докажите что правда.
Реальны фото - где?
Сейчас в каждом тапке камера.

Date: 2014-06-12 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] earthmoderator.livejournal.com
Я не рассуждаю на тему правда или нет. Я лишь сказал, что фото в заголовке новости - не повод для того, чтобы объявлять саму новость дезинформацией.

Date: 2014-06-12 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Странно рассуждаете. Мне такая логика не по зубам.

Date: 2014-06-12 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] earthmoderator.livejournal.com
Давайте еще раз. Сидит в редакции кусок офисного планктона, набивает текст новостей. Плюс к тому ему нужна картинка для новости (формат обязывает). Он начинает гуглить (или искать в своих галереях по соответствующим тегам), находит, вешает в новость. Вы на основании того, что картинка из другого места, делаете вывод, что новость является дезой. Она-то может быть и на самом деле деза. Но картинка эта в новости появилась не потому, что новость является дезой, а просто потому, что так работает редактор. Все равно не понятно?

Date: 2014-06-12 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Неа.
Почему новость с фейковым фото я должен принимать за чистую монету?
Ну почему? Дайте основания.

Date: 2014-06-12 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] earthmoderator.livejournal.com
Я же объяснил. Редактор взял клипарт. Просто для иллюстрации. Там же в новости не было написано: "на фото морг такого-то города"?

И Вы не обязаны эту новость принимать за чистую монету (я, например, вообще новостям не верю). Просто наличие такого фото (в качестве иллюстрации к новости) само по себе еще не говорит о том, что новость фейковая.

Date: 2014-06-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
То есть оно говорит что новость РЕАЛЬНАЯ, так? Заведомо, конкретно, железобетонно?

Date: 2014-06-13 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] earthmoderator.livejournal.com
Вы как будто не читаете того, что я пишу. Давайте еще проще. Это фото ничего не говорит о новости: ни того, что она фейковая, ни того, что она подлинная.

Date: 2014-06-12 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
В одном мы с вами солидарны, по моему.
Вот в чем.
«Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай», — А.П. Чехов.

Date: 2014-06-09 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Кстати, зачем там еще армия РФ?
Там и гиркинд справляется ужо.

А вообще конечно, Игорь Иванович Стрелков, при всемерной поддержке нацгвардии Украины, прекрасно справляется с задачей очистки северного Донбасса от излишней биомассы его населения. Думается, после окончания процесса выдавливания жителей доблестная компания "Шелл" просто обязана выдать Игорю Ивановичу крупную денежную премию, а также ввести в совет акционеров - заслужил. А английская подстилка "Изборский клуб" - дать ему медальку "За освобождение славянского месторождения".

Кремлёвские же мурзилки, которые сейчас обеспечивают массовую истерику "ужас-ужас-ужас, все бегите, миллионы беженцев уже в России", вместе с казалось бы противоположной истерикой "почему народ Донбасса не берётся за оружие" (т.е. нужно чтобы воевали как можно больше, а потому и население сбегало как можно быстрее) - за свои старания кремлёвские мурзилки тоже получат что им там полагается. Словом, всем будет хорошо. Кроме людей, понятно что. Но "кто их считает-то"?

Отселя.

http://loboff.livejournal.com/451459.html

Date: 2014-06-09 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aloban75.livejournal.com
Ну нельзя же вам быть как губка, впитывающая все подряд. Какой то мЫслитель пишет свои измУшления, а вы все впитываете. "Ух, что причитали, ах, наверное прАвда очередная". Пора уже РАЗЛИЧАТЬ. Лично я прочитал там, бред. Вообще в тексте даже ни логики, ни аргументов. Ну да я тоже противник Путина, но я если какой то другой антипутинист пишет бред полный, я же не впитываю эти бредовые измышления.
Edited Date: 2014-06-09 08:04 pm (UTC)

Date: 2014-06-09 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
По вашему я такой безмозглый?
Что прям прочитал и поверил...Сразу!

- Стрелков про 1991 год.
С одной стороны, было удовлетворение тем, что на глазах рушится антихристианское, античеловеческое, антирусское государство.
Вполне сознательно, не смотря на настойчивые приглашения, я не пошел «защищать Белый Дом» в 91-м (хотя меня кое-кто из тогдашних соратников прямо обвинил в трусости и даже «измене»).
В 1991 году был переворот. Контрреволюции до сих пор не состоялось».
Вот и клепает "контрреволюцию"?
Это кадровый офицер на службе. Герой? Ну ну...

- Стрелков недавно.
ОМОЩЬ РОССИИ НУЖНА НАМ КАК ВОЗДУХ! Мы готовы умереть на развалинах Славянка, но с твердой верой, что наши убитые и раненые под безответным гаубичным огнем - не напрасные жертвы! И что мы не зря принесли с собой войну в этот прекрасный город и жертвы его населения тоже не напрасны!

Войну они принесли. С собой. Читали? Ссылку дать?

Вдогонку.
Подчиненные главы Marshall Capital Константина Малофеева, скандально известного в связи с обвинениями в мошенничестве и рейдерстве, сегодня оказались главными фигурами среди донецких сепаратистов. Начальник службы безопасности Marshall Capital Игорь Гиркин (Стрелков) стал министром обороны ДНР, а консультант Малофеева Александр Бородай – премьер-министром. Уже захватив Славянск, Гиркин в телефонном разговоре отчитывался перед Малофеевым за успешно проведенную операцию. Более того, как выясняется из вскрытой переписки Игоря Гиркина, военный переворот он планировал провести и в России. The Insider разобрался, кто же эти новые хозяева Юго-Востока.

По мне так три этих факта бьются вместе довольно неплохо.

А про вал постановок со стрельбой как тут, я уже вообще молчу.
http://nuk18.livejournal.com/662653.html
http://migsssr.livejournal.com/130623.html

Вот и разбираемся...как можем.

Date: 2014-06-09 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Ты случайно не из укропских источников это достал?

Date: 2014-06-09 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Я думаешь там пасусь выискивая жареное?

Я стараюсь не впадать в истерики и спокойно изучать то что вижу по мере возможности.

Date: 2014-06-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
К тому же, если кто то меня опровергнет (обоснованно) , я буду только рад.

Date: 2014-06-09 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aloban75.livejournal.com
Да, нет, я не хотел вас обидеть.

=- Стрелков про 1991 год.=

Ну я знал, что Стрелков монархических взглядов, белогвардейский романтик и из этого все следует. Но это здесь причем? Да это не мой единомышленник. Но это сейчас вообще не важно. Когда вас будет оперировать хирург и вы знаете, что только в его руках ваша жизнь, то вас он будет интересовать как врач и вам будет плевать на его взгляды.

=Войну они принесли. С собой. Читали? Ссылку дать?=

Да войну принесли. Что б бороться за свободу и не быть уничтоженным порой приходится воевать и приносить войну. И что?

И не забывайте укропы, а возможно и Кремль сейчас делают много информационных лживых вбросов, что настроить россиян нужным образом, в том числе и против ополченцев. Нельзя поддваться на дезу.

Date: 2014-06-09 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
Дык а кто сказал что это деза? При всех этих по большой части постановочных действиях уже проклевывается по моему, лицо одних и тех же заводил этого развода. И в то что Стрелков спаситель рускаго мира, не поверю пока сам не увижу. А то в них кассетными бомбами лупят, которые повреждений не оставляют кроме сотни другой осколков, то градом без подтверждений верь наслово, потом мы самолет сбили а обломков нет....так что про дезу тема интересная. А блоггера этого почитайте. Донецкий он. Для контраста. Гусаков то же пишет что не все так как нам показуют в дебилизоре.

Date: 2014-06-10 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] aloban75.livejournal.com
=Дык а кто сказал что это деза?=

А кто сказал, что это правда?

Это типичная тактика, когда нужно общественное мнение настроить против, то делаются такие вбросы. Это называется манипуляция сознанием. Я уже подобное не раз встречал. Такая метода используется часто.

Date: 2014-06-10 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] migsssr.livejournal.com
А я вам отвечу кто сказал что деза?
Вы понимаете надеюсь, что позиции у нас равнозначны.
Поэтому не надо надувать щеки про "вбросы" и "манипуляцию сознанием".
Плавали, знаем.
И с той и с другой стороны, увы, дерьма хватает.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] aloban75 сослался на вашу запись в своей записи «Снова о вводе войск и об обещании Путина» в контексте: [...] Оригинал взят у в Снова о вводе войск и об обещании Путина [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kozerog251 сослался на вашу запись в своей записи «Снова о вводе войск и об обещании Путина» в контексте: [...] Оригинал взят у в Снова о вводе войск и об обещании Путина [...]

Profile

eduard_456: (Default)
eduard_456

March 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 07:13 am
Powered by Dreamwidth Studios